Найти тему

Задачи рекламы

Оглавление

В предыдущей статье первым пунктом было определение рекламы. Реклама - инструмент по привлечению внимания тех, кому Вы хотите продать.

Но из определения не понятно, зачем оно вообще надо. Зачем Вам это надо? Зачем им это надо? В чём вообще смысл?

Чтобы мне и Вам было проще, я сделаю так: Вы - это продавец, даже если Вы - фотограф, клиента я назову клиентом, даже если он гость, а продукт назову товаром, даже если он - услуга. И так будет отныне и во веки веков на этом канале.

Всё по порядку:

1. Зачем надо продавцу?

а) Чтобы клиенты знали, что он есть и чем торгует

б) Чтобы выбирали конкретный товар в магазине

в) Чтобы запомнили магазин и/или товар, узнавали его из тысячи и выбирали именно его из предложенных

Это только верхушка айсберга, но для первого раза хватит)

2. Зачем это клиенту?

а) Чтобы знать, что/где/почём купить

б) Чтобы знать, зачем это покупать

в) Чтобы выбрать для себя лучшее из того, что есть на рынке

Начало совсем неплохое. Скоро снова встретимся)

Это задачи
Это задачи