В предыдущей статье первым пунктом было определение рекламы. Реклама - инструмент по привлечению внимания тех, кому Вы хотите продать.
Но из определения не понятно, зачем оно вообще надо. Зачем Вам это надо? Зачем им это надо? В чём вообще смысл?
Чтобы мне и Вам было проще, я сделаю так: Вы - это продавец, даже если Вы - фотограф, клиента я назову клиентом, даже если он гость, а продукт назову товаром, даже если он - услуга. И так будет отныне и во веки веков на этом канале.
Всё по порядку:
1. Зачем надо продавцу?
а) Чтобы клиенты знали, что он есть и чем торгует
б) Чтобы выбирали конкретный товар в магазине
в) Чтобы запомнили магазин и/или товар, узнавали его из тысячи и выбирали именно его из предложенных
Это только верхушка айсберга, но для первого раза хватит)
2. Зачем это клиенту?
а) Чтобы знать, что/где/почём купить
б) Чтобы знать, зачем это покупать
в) Чтобы выбрать для себя лучшее из того, что есть на рынке
Начало совсем неплохое. Скоро снова встретимся)