Найти тему

К@знить нельзя помиловать.

Здравствуйте подписчики и гости канала.

Это тема является продолжением предыдущей темы.

Как сказал Апостол Павел, что ухо не слышало и глаз того не видел, что Бог уготовил любящим Его.

Так и отступникам от заповедей Христовых ждёт душу ужасные страдания и мучения после этой жизни.

Неслучайно Христос говорит такие слова:

Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твоё было ввержено в геенну.
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Мы.5-29.

Некоторые христиане принимали эти слова буквально и выкалывали себе глаза, отсекали руки и даже оскопляли себя при соблазнения , и думали при этом, что были угодны этим Богу, как исполнившие Его заповеди.

Но, это аллегория и эти слова Христос сказал, как ужасны мучения в геене огненной, что выкладывания глаз и отсечения руки " детский лепет" по сравнению с наказанием, которые ждут грешных людей.

Хотя, для меня простой укол и поход к врачу смерти подобно, ибо боюсь всякой малейшей боли.

А как представишь пытки в фашистких застенках или в плену у нацбатальонах, то вообще такое из ряда выходящее вон. Ужас.

Поэтому мы просим Бога, чтобы не ввёл нас во искушения.

Как это понимать?

Понимать это очень просто. Мы просим Творца, чтобы нам дал такие искушения, которые мы смогли бы перенести их и не отречься от Христа. И Бог по милости Своей не даст нам искушения превышающие наши силы.

Если столь малые мучения от физической боли кажется непереносимым, то что говорить о том, что нам сказал Христос. А Его слова истинны. И говорит правду. Как сказал: не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геене огненной.

Вот перейдём к нашей теме о введение смертной казни за особо тяжкие преступления.

РПЦ против введения смертной казни в нашей стране и это можно аргументировать.

Представляете реакцию осуждённых на батюшку из Церкви, которая выступает за их смертную казнь? Можно сразу закрывать все тюремные храмы, тут уже никто не поймёт их проповеди о любви и милосердии.
К сожалению, не все священники выступают за мораторий на смертную казнь. Многие верят, что угроза казни остановят преступления, потому что все негодяи "перепугаются". На самом деле, всё совсем не так.
У убийцы и маньяка очень высокий уровень неконтролируемой тревожности и абсолютно неосознаваемый страх смерти. Это дефект психической саморегуляции (или болезнь души, называйте как хотите). Поэтому вечная тюрьма для преступника - это самое страшное наказание, ужаснее смертной казни.
В известной тюрьме "Чёрный дельфин" осуждённый не может даже присесть в течении дня, а на прогулку выходит в позе "бабочки": нос к земле, а руки вверх, выпрямиться нельзя. Этот безысходный ужас он переживает ежедневно, хуже просто быть не может.
Даже четвертвование милосерднее, чем такая "жизнь".
А. Страх не оградит общество от убийства и насилия, а только усилит тревожность преступника и сведёт с ума опасного психопата.
B. От судебных ошибок тоже никто не застрахован, цена их - жизнь. Не представляю нормальной жизни присяжного после такого процесса.
Не своим делом занимаются наши пастыри, выступая за смертную казнь. Тюремные храмы строят не для того, что Церковь выступала за казнь заключённых.
Нужно понимать, что заявления отдельных священнослужителей не выражают официальной позиции Русской Православной Церкви. Неважно, согласны вы по этому вопросу со священником или нет, его позиция частная, не более того. Официальная позиция Церкви на сегодняшний день такова:
"Русская православная церковь против возвращения смертной казни. Отсутствие смертной казни открывает возможности для пастырской работы с осужденными на пожизненное заключение, - сказал Вахтанг Кипшидзе в интервью "РИА", - не считаю, что нашему обществу нужна смертная казнь. Есть множество других способов защититься от преступности. Возможные симпатии части общества к восстановлению смертной казни связаны с рецидивами преступлений. Разумеется, отбывшие срок за совершение тяжких и особо тяжких преступлений должны выходить на свободу, только если существуют близкая к 100% уверенность, что они неопасны для общества. Но это не связано со смертной казнью: общество не должно убивать тех, кого не может исправить".

Мнения людей разделились. Одни говорят за смертную казнь, а другие против.

Вот такие комменты от оппонетов:

И такие мнения имеют люди в нашей стране.

Не верят, что Бог может помиловать и простить даже самый страшный грех. Нужно лишь осознать этот грех и покаяться от чистого сердца.

И не прощают совершившим такие злодеяния, и не знают, что их ждёт более суровое наказание.

Поэтому Христос заповедал нам молиться за врагов наших, благословлять делающих нам зло и молиться за них. Ибо ждёт их более суровое наказание.

-2

-3

-4
-5

Сами видите, что люди не прощают зло, которое сотворили большие грешники, хотя нет такого греха, которого Бог не простил бы. Не верят в Его милость и всепрощение.

То есть при осознании грехов и покаянии Бог прощает грехи грешнику и принимает такую душу к Себе.

Спаси всех Христос.