Какой тип выбрать? И есть ли разница?
Перед тем как создать сообщество, лучше сразу определиться и выбрать тип, подходящий для ваших целей.
Нажимаем кнопку “Создать сообщество”. Нам предлагают на выбор 6 видов:
1. Бизнес
2. Тематическое сообщество
3. Бренд или организация
4. Группа по интересам
5. Публичная страница
6. Мероприятие
— “Бизнес”, “Тематическое сообщество”, “Бренд или организация” и “Публичная страничка” по сути являются пабликами.
“Бизнес” и “Публичная страничка” идентичны.
В обоих вариантах можно настроить магазин. А также запускать трансляции, добавлять виджеты и отслеживать статистику. Единственное отличие в «Публичной странице» есть клипы! Клипы эти – это те Reels в Инстаграм. Отличная возможность бесплатно продвигать и развивать паблик.
— “Группа по интересам”.
Создается для обсуждения общих интересов — например, группы про торты, сообщество куклоделов. Учебная группа, тайное общество.
Группа может быть открытой - информация в ней открыта и доступна любому пользователю. Закрытой - в нее вступают по приглашению или через подачу заявки. В частную группу можно попасть только через приглашение от администратора это группа не отображается в поиске.
— “Мероприятие”.
Позволяет собирать людей в онлайн или офлайн встречах. Вы можете сделать как открытое, так и закрытое событие. Так же у вас есть возможность пригласить друзей.
События могут быть разными - концерты, день рождение, выставка, мастер-классы, конференция и т.д.
Определитесь с целью и создавайте подходящее сообщество. Пишите вопросы в комментарии 🤗