В процессе продвижения блога в Instagram, VK и TikTok возникает вопрос - что выбрать: рекламу у блогера/сообщества или таргетированную рекламу?
Конечно, однозначного ответа никто не даст – все дело в том, какую нишу вы занимаете, но плюсы и минусы двух вариантов описать можно:
➕Таргет идеален для коммерческих аккаунтов, а также для тех, кто ориентирован на локальную аудиторию.
✅Можно выбрать максимально целевую аудиторию, так как вы самостоятельно настраиваете, кому именно будет интересна ваша реклама.
✅Можно выполнять А/Б тесты, при этом точно узнать, какие идеи срабатывают по максимуму.
✅Отсутствие человеческих факторов, связанных с забывчивостью и обманом, но технические неполадки никто не отменял.
Практически всегда реклама выдается для холодной аудитории, поэтому завоевать ее доверие достаточно сложно. И не каждая ниша может продвигаться, поэтому иногда приходиться обходить какие-то ограничения или же отказаться от продвижения.
Еще одно – корректная настройка тр