Сегодня поговорим о сообщениях «с причудой», которые мы иногда получаем в техподдержку.
Однажды у нас пытались купить кота. Предлагали солидную сумму! Мы ответили, что питомца можно взять в приюте бесплатно после собеседования и договора ответственного содержания. Кандидат очень ругался таким сложностям, а еще тому, что междугородней доставки нет. Никакого сервиса!
Периодически в чат на сайте прилетают сообщения вроде «Живодеры! Отпустите животных в дикую среду!». Вы слышали о такой среде? Что за котовий заповедник? Саванна или джунгли? А хорошее было бы место! 🦒
А еще нам порой не верят, что питомцев кормят. Вот, мол, миска-то пустая стоит! И вчера пустая была…
Иногда даже просматриваем камеры, чтобы сделать скриншот «обеда», чтобы добрый человек не переживал.
Однажды получили жалобу, что кошечка весь день спит. Иногда просыпается и сидит без дела. Пусть что-нибудь интересное сделает! За что, собстенно, деньги уплачены?
Представляем, через что проходят бедные сотрудники зоопарков 🙈
Вот такие приключения иногда с нами случаются. Реагируем с пониманием и стараемся не терять чувство юмора.