Прежде чем перейдем к рассмотрению деталей и нюансов системы стимулирования сарафанки, давайте посмотрим на цифры.
Покажем, сколько денег вы теряете, намеренно забывая про сарафанное радио. При том, что этот инструмент не будет стоить вам ни копейки, он бесплатный!
Допустим сейчас у вас – 100 постоянных клиентов.
По статистике, каждый клиент знает еще 150 человек (проверьте и запишите имена людей, с которыми вы когда-либо сталкивались).
При этом с 52 из них вы периодически поддерживаете контакт (близкие, друзья, хорошие знакомые, коллеги).
Так вот каждый ваш клиент потенциально приведет вам 52 новых клиентов. В реальности, конечно, эта цифра будет меньше – не всем понадобятся ваши услуги или продукты. Но в среднем, можно брать
6 человек с одного клиента, это реальная цифра, которую можно достичь.
Допустим, что один ваш клиент в среднем приносит вам 1000 руб. чистой прибыли в месяц. Таким образом, вы получаете на руки
100 000 руб. (100 x 1000) в месяц.
Теперь представим, что мы отлично поработали с нашим сарафанным радио и каждый наш клиент привел в среднем 6 своих знакомых.
Число клиентов увеличилось до 600 человек (100 х 6).
А что по деньгам?
Каждый клиент также и приносит нам около 1000 руб, а значит все они приносят 600 000 руб. (1000 х 600 ) чистой прибыли.
Ваша чистая прибыль увеличилась в 6 раз!
После того, как вы ввели дополнительные программы стимулирования сарафанного радио, которые не стоили вам практически ничего, вы получили дополнительные 500 000 руб., которые будет приносит ваш бизнес каждый месяц.
Действительно, неплохо! Разве, нет?
Естественно, достичь таких результатов за пару дней невозможно, но вот каждый год удваивать свою базу клиентов – это более чем реально!
89% наших учеников подтверждают это.
Когда последний раз вы выросли более, чем в 2 раза за год без больших вложений в маркетинг и рекламу?
Но поверьте, есть проверенные и работающие механизмы, чтобы добиться еще большего роста своего бизнеса!
Для того, чтобы почувствовать изменения на себе, подставьте в пример свои цифры и посчитайте, насколько увеличится ваша чистая прибыль, когда каждый из ваших клиентов приведет к вам парочку своих знакомых.
Ну а для тех, кто все-таки хочет научиться правильно стимулировать сарафанное радио, да еще так, чтобы оно работало автоматически, очень советуем записаться на бесплатный вебинар, посвященный этой теме.
Кликайте на текст для записи на вебинар :)
Итого, посчитайте на примере своего бизнеса, сколько денег вы теряете (из расчета, что каждый клиент может привести вам 2 своих знакомых), если не занимаетесь стимулированием сарафанного радио.
В следующей статье расскажем про первый и самый важный элемент системы стимулирования рекомендаций – с него все начинается и именно он отвечает за то, насколько много и интенсивно вас рекомендуют… или наоборот, вовсе, не говорят о вас.
#сарафанное радио #бесплатное продвижение #бизнес #новые клиенты #прибыль #бьюти