1. Прежде чем купить прицеп, нужно определить, для перевозки какого типа груза он преимущественно будет использоваться. В зависимости от этого параметра можно выбрать:
- лодочный прицеп для перевозки водной техники;
- прицеп-платформу для перевозки спецтехники, ульев и т.п.
- бортовой прицеп для остальных грузов.
2. Следующим параметром выбора прицепа может служить размер кузова. Все наши прицепы по этому фактору можно разделить на три группы:
- малые (длиной 1,5-2,2 м);
- средние (длиной 2,5-2,7 м);
- большие (длиной 3,0-4,8 м).
Здесь Вы должны примерно прикинуть, какой размер груза чаще всего будете возить и где будете хранить прицеп. Кстати, наши прицепы оснащены специальными усиленными упорами в задней части для вертикального хранения.
3. Третьим, едва ли не решающим фактором при выборе прицепа, выступает его грузоподъемность. Несмотря на то, что это значение у разных моделей по паспорту не сильно различается, на деле же амплитуда фактической грузоподъемности велика. Особенно это касается усиленных и двухосных прицепов. Поэтому при выборе прицепа всегда обращайте внимание на:
- характеристики рессоры и наличие амортизаторов (в случае рессорной подвески);
- количество осей прицепа;
- толщину металла рамы прицепа.
4. Немаловажным параметром будет долговечность прицепа. Это будет зависеть от его покрытия (ну и от дальнейших условий хранения и эксплуатации, конечно же!). Мы выпускаем прицепы на двух типах рам:
- окрашенной (обычно цинкосодержащим составом - гальванолом);
- оцинкованной (методом горячего цинкования).
Как Вы уже догадались, второй вид прицепа будет стоить дороже, но и прослужит Вам дольше при должном уходе.
5. Приятным дополнением (а иногда решающим критерием выбора прицепа) будет опция самосвального водила. Такая функция будет нужна на одноосном прицепе, если Вы планируете закатывать на нее технику или выгружать сыпучие грузы. Именно поэтому, например, у модели "Квадроцикл" она есть по умолчанию. Заказывать самосвальное водило для двухосного прицепа особого смысла нет, так как он не сможет легко опрокидываться назад в отличие от одноосного.
6. Очередным параметром для выбора прицепа может служить наличие подрамника (это когда колеса расположены под кузовом прицепа, а не по бокам, как обычно). В этом случае увеличивается не только площадь кузова, но и погрузочная высота (для кого-то эксплуатация такого прицепа может быть неудобной).
7. При выборе бортового прицепа обязательно уделите внимание выбору тента (если он Вам необходим). Можно купить обычный полог без каркаса или же низкий, средний или высокий тент с каркасом. Высокий тент (1,1 м) будет полезно заказать с аэродинамическим скосом для более комфортной езды по трассе. А на тенте длинного прицепа иногда может пригодиться дополнительный клапан сбоку для удобного доступа к грузу.
Надеемся, наша статья поможет сделать действительно взвешенный и осознанный выбор прицепа, который будет служить Вам долгие годы!
Переходите на наш сайт и заказывайте прицеп с учетом всех вышеперечисленных нюансов.