Так получилось, что жизнь подарила мне бесценный опыт в самом начале пути.
В конце будет чек-лист, который поможет тебе не допустить моих ошибок и сохранить оставшееся количество нервных клеток.
Когда я только пришла в онлайн, я занималась рассылками на свои услуги - таргет в инст. Так вышло, что я нашла сразу же 11 клиентов на тест. Радости не было предела.
В тетради я все подробно расписала, с кем какой план, и начала реализовывать. Ранее я слышала, что есть несколько типов клиентов, но всегда ошибочно думала, что смогу справиться с каждым по-своему.
Параллельно с этим, я пошла на обучение по клиентам и инстаграм. И весь опыт, про который рассказывали в течении курса, я прожила сама в течение 3 дней.
Что было:
-требовали возврат, потому что передумали;
-оскорбляли;
-приписывали действия, которые никак не относились к моей работе. Они считали, что раз заплатили мне, то нужно взять что-то ещё сверхъестественное;
-пытались контролировать каждую деталь, каждое мое действие. В итоге узнав все, запускались без меня;
И др.
Так пришла идея помочь начинающим фрилансерам не допустить таких ошибок.
ЧЕК-ЛИСТ «5 типов клиентов, с кем не нужно работать», иначе вы только потеряете энергию, не получив удовольствия от работы.
1. люди, которые нарушают личные границы. Им все должны, все проблемы из-за других людей.
2. люди, которые сами не хотят ничего делать и не желают разбираться. По итогу они не поймут, как оценить вашу работу, не поймут, сколько усилий вы в это вложили. Поэтому отзывов и благодарности вы вряд ли дождётесь.
3. люди, которые не держат слово, пропадают или нарушают договорённости.
4. люди, которые относятся к тебе без уважения. Они начинают с самого начала диалога использовать мат, слова по типу «да не парься», «да ты че, братан» и тд. Я не против неформального общения, но это должно быть по обоюдному согласию.
5. люди, которые действую из «детской позиции». Проще говоря, ждут волшебную таблетку и миллионные результаты за 990₽.
Надеюсь, было полезно! Если есть что добавить, обязательно делись в комментариях)