Модельные фирмы выпускают лишь определенную гамму пассажирских вагонов. Разумеется, иной раз окрасочных вариантов и фирменных немало, но тем не менее, полностью охватить все варианты окраски не возможно. Для того, чтобы исправить ситуацию, моделисты занимаются конверсией фирменных моделей, окрашивая их в другие варианты, которые не предлагают серийный изготовитель. В прежние времена, до введение корпоративной окраски АО "РЖД" на железных дорогах СССР, а позднее России курсировало немало фирменных составов, каждый из которых имел свою неповторимую окраску. Уже знакомый читателя моделист Владимир Попов предлагает свои варианты окрасочных конверсий. При конверсиях в зависимости от масштаба за основу берутся вагоны от фирм "Евротрейн", ТТ-модель или Piko (Н0, ТТ и N соответственно). С вагонов стираются надписи, после чего ведется их покраска в новые цвета с помощью автоэмали PPG Deltron. Новые надписи наносятся с помощью декалей. И уже получается иной окрасочный вариант модели, соответств