Планирование и проведение мероприятия по сбору средств - непростая задача, и вам нужно знать, что вы вкладываете свое драгоценное время и усилия в нужные места. Поддерживая многие некоммерческие организации при планировании сбора средств, видела несколько типичных ошибок, которые могут сильно повлиять на их результаты.
Чтобы убедиться, что вы не делаете тех же ошибок, делюсь 6 основными ошибками, которые, как заметила, совершают некоммерческие организации, и простыми решениями их устранения. Откройте для себя стратегии и инструменты, которые помогут вам сэкономить время, увеличить пожертвования и достичь целей вашего мероприятия по сбору средств.
Ошибка №1
Недостаточное общение перед мероприятием
РЕШЕНИЕ: укрепляйте доверие, мотивируя пожертвования многоканальными сообщениями.
КАК: Используйте электронную почту, социальные сети и текстовые сообщения для связи с донорами, которые регулярно собираются в преддверии вашего мероприятия. Поделитесь подробностями о мероприятии, информацией о программе и о влиянии пожертвований. Отправьте обратный отсчет до вашего мероприятия, чтобы вызвать волнение и ожидание.
Ошибка №2
Не использовать билеты или регистрацию
РЕШЕНИЕ: сделайте электронную регистрацию или покупку билетов.
КАК: Настройте регистрацию и продажу билетов на странице мероприятия, а затем отправьте автоматическое электронное письмо или текстовое сообщение с билетами и деталями мероприятия. Используйте информацию о гостях, чтобы заранее общаться с участниками и обращаться к тем, кто их не посещает.
Ошибка №3
Только оффлайн
РЕШЕНИЕ: Увеличьте охват за пределами вашего непосредственного сообщества, добавив виртуальные элементы и опции к вашему личному мероприятию по сбору средств.
КАК: Разрешите гостям присоединяться виртуально, транслируя прямые трансляции, используя удаленные выступления, предоставляя эксклюзивный контент для виртуальных посетителей или разрешая удаленное участие. Ускорьте достижение своей цели, проведя онлайн-аукцион одновременно с вашим мероприятием.
Ошибка №4
Только один раз попросить пожертвование
РЕШЕНИЕ: Просьба о пожертвованиях на протяжении всего мероприятия заставит вас задуматься о веселье и праздниках вашего мероприятия.
КАК: В виртуальных мероприятиях делайте несколько запросов на пожертвование. Продолжайте делиться своими успехами и целями во время презентации.
Ошибка №5
Предлагать только один способ пожертвования
РЕШЕНИЕ: предоставление нескольких способов сделать пожертвование позволяет гостям делать пожертвования так, как они чувствуют себя наиболее комфортно, и способствует увеличению количества пожертвований.
КАК: Предложите онлайн-страницу для пожертвований, когда гости регистрируются, покупают билеты. Предлагайте QR-коды на столах и позволяйте донорам делать пожертвования с помощью кредитной карты, наличными и т. д.
Ошибка №6
Пренебрежение дальнейшими действиями после вашего мероприятия
РЕШЕНИЕ: вдохновляйте гостей на большее количество повторных пожертвований, посылая благодарности и влияние пожертвований после вашего мероприятия.
КАК: Отправить напоминания гостям о выполнении обещаний о пожертвовании. Затем не забудьте быстро отправить благодарность, информацию о ходе сбора средств и соответствующие обновления по электронной почте и текстовым сообщением. Продолжайте предоставлять обновленную информацию о влиянии их поддержки.