В список попали машины, меньше остальных требующие ремонта и внепланового сервисного обслуживания. В рамках исследования аналитики изучили новые транспортные средства и проблемы, которые возникают у их владельцев в течение года после покупки. В итоге самыми надёжными были признаны бренды Nio, Venucia и Lynk and Co. Согласно статистике, у моделей марок Nio и Venucia неисправности возникали в 49 и 50 случаях из 100 соответственно. Lynk and Co отметился не такими идеальными показателями: здесь сервис требовался в 98 случаях из 100. Четвёртую-пятую строчку заняли Maxus и развивающийся стартап Li Auto. У этих компаний приходится по 102 поломки на 100 автомобилей. Что касается ТОП-10, то в него вошли такие китайские бренды, как Geometry от Geely, BYD, Dongfeng Forthing, Baojun и Exeed от Chery, Geely, GAC Aion, Changan Oshan и Xpeng. Если говорить о самых распространённых проблемах, то чаще всего владельцы автомобилей из КНР жалуются на недостаточную шумоизоляцию, плохое качество материалов