Найти тему
Алена Полетаева

Как сотрудники аудиомагазина Dr.Head врут клиенту и нарушают закон прав потребителя.

Дорогой дневник, мне не передать эту боль... До этой ситуации у меня было стойкое ощущение, что аудиомагазин Dr.Head это команда профессионалов, которая продаёт аудио товары с любовью.

Они делают не плохие обзоры, а ещё вот как себя позиционируют на рынке:

Dr.Head – это интернет-магазин и собственная розничная сеть с товарами в области аудио. Мы создаем сервис, объединяющий в себе домашний уют и гостеприимство для наслаждения музыкой. Имидж компании состоит из десятка переменных, при этом самая главная - живые впечатления людей, имевших опыт сотрудничества с организацией.

Короче говоря, очень красиво стелят, я купилась.

Предыстория.

В январе 2021 года я перешла с андроида на айфон и словила кринж от яблочных наушников. Мне потребовался год, что бы перелопатить рынок и найти беспроводные достойные и при этом бюджетные наушники, в которых я буду получать удовольствие от музыки. А ещё буду довольна дизайном.

Выбор пал на Marshall Major IV Black

Могу про них отдельный пост накатать, почему это лучшее соотношение цены-качества на рынке и в чём конкуренты им проигрывают, но тут речь не об этом.

Marshall Major IV Black
Marshall Major IV Black

Дело близилось к новому году и я попросила их у мужа в подарок, он не стал дожидаться праздника и подарил мне их ещё в середине декабре 2021 года. С тех пор я с ними практически не расставалась. Но к моему сожалению, в суматохе дней, недавно я их где-то забыла или может кто-то их подрезал у меня. Это уже не так и важно. Тоскую без них ужасно, не могу. Решила ещё раз их себе приобрести.

А вот теперь самая история о том, как меня разочаровали Dr.Head

24 марта 2022 года зашла на сайт doctorhead.ru и сразу же там заказала свои любимые наушники - Marshall Major IV Black за 12 990 руб. + доставка в постамат в мой город 390 руб.

Итого: 13 380 руб.

Оплатила заказ, чек сохранился в почте. Меня от предвкушения прям радость захлестнула, наконец-то я их себе верну и на этот раз, ни за что из виду не выпущу. С нетерпением жду.

скрин с почты
скрин с почты

Но радовалась я недолго, через несколько часов позвонил менеджер и сообщил мне, что на складе случилась пересортица и данного товара уже нет в наличии. А из-за сложившейся ситуации в стране, поставок больше не предвидится. В связи с этим, могут мне предложить возврат денег или подобрать другую модель.

Сказать, что я расстроилась, ничего не сказать. Я попросила дать мне день на раздумье, посмотреть характеристики той модели, что они мне предложили на замену. Менеджер меня уверял, что по звучанию она гораздо лучше той модели, что я выбрала, правда чуть-чуть дороже, но я останусь довольна.

Время на раздумье менеджер мне давать не хотел, очень сильно подгонял с решением. Я настаивала на том, что не могу решение принять ежесекундно, мне нужно подумать. В итоге договорились созвониться на следующий день.

Оказывается, через две минуты после того как мы завершили разговор, менеджер оформил "отказ клиента". Я только потом на сайте увидела, что заказ якобы мною отменён.

смешно даже читать, что они пишут:

Недавно Вы совершили заказ в интернет-магазине Dr.Head, но передумали.

Мы будем благодарны, если Вы сообщите о причинах отмены этого заказа, мы обязательно учтем все замечания, чтобы сделать Dr.Head лучше и удобнее!

Пожалуйста, напишите нам в ответном письме, что повлияло на Ваше решение, мы обязательно разберемся с причинами и поможем подобрать идеальное решение под Ваш запрос.

Я не отказывалась!!!

Менеджер аннулировал мою покупку без моего согласия.

Положив трубку первым делом я полезла в интернет читать все последние новости компании Маршал не только на русском, но и на английском. И ни разу компанию даже не заикнулась о том, что приостанавливает свою деятельность на территории России. Ни одного намёка, ни одного высказывания в сторону военного конфликта, ничего.

Тут, в первый раз закралась мысль, а не врут ли мне сотрудники dr.Head

Через 3 часа после нашего разговора, я почти смирилась с ситуацией, ну а что они могут сделать, если у них нет этих наушников.

Альтернативу они предложили слабую - Anker Soundcore Life Q35 Obsidian Blue, есть у них пару плюсов, но если оценивать в комплексе, то мне не подходит.

И я решила поискать места, где ещё можно купить Маршалы. К моему сожалению, везде они стоят дороже на 3000 - 6000 руб.

Захожу снова на сайт doctorhead.ru и угадайте, что я вижу?

Правильно, Marshall Major IV Black отображается в наличии сразу в двух магазинах, но по новой цене: 15 990 руб.

Я тут же звоню в магазин, чтобы разобраться, как так? Меня же уверяли, что их нет в наличии и не будет. Как в тот же день выставляют их по новой цене. Вот прям чувствую, что тут уже меня наё-бывают.

Менеджер выслушивает меня внимательно, просит повисеть на линии, после чего возвращается и говорит о том, что да, действительно, две пары наушников Маршала появились в наличии, это возврат товара. Сегодня и вернули. Отлично, говорю я, раз уже они появились у вас в наличии, так значит мне их и отправьте. Без проблем - отвечает менеджер. На этом и порешали.

Опять я обрадовалась раньше времени.

Снова мне перезванивает менеджер и говорит, что не может мне их отправить, так как цена на них изменилась и максимум, что он может мне предложить, это скидку 5% от новой цены.

А вот это уже незаконно.

Есть закон о публичной оферте!

Имеет ли магазин право отменить заказ?

При отмене заказа магазин в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора с вами, а законом такое запрещено. В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор. Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар. Таким сообщением по сути может быть присланное вам на электронную почту подтверждение заказа, если в нем есть данные о магазине, покупателе, товаре (наименование, марка, артикул, разновидность, количество, цена).

То есть отказаться от исполнения оформленного (и тем более оплаченного) заказа магазин не имеет права.

На мою претензию, что вы обязаны мне продать товар по той цене, по которой она выставлена у вас на сайте и я её приобрела. Мне ответили, что вы ничего ещё у нас не купили, а деньги мы вам уже вернули.

Ситуация крайне не приятная.

Меня обманули, мои права потребителя нарушены.

Я адекватный человек, понимаю в какое время мы живём, санкции, рост валюты на фоне падения рубля, уход брендов из России и как следствие рост цен.

Но!

Я не просто так обозначила дату заказа.

Прошёл целый месяц с начала всеобщего роста цен, за это время можно было бы сделать переоценку всех товаров, чтобы не налипать на нарушение закона.

В таких ситуациях рекомендуют идти в суд. У меня, к сожалению, нет сейчас на это время, чтобы из-за трёх тысяч устраивать разборки. Но я хотя бы вас предупрежу о недобросовестности магазина dr.head.

P.S. на случай, если мой пост прочитает руководство магазина и захотят разобраться в ситуации с целью повышения сервиса. То, менеджера звали Илья. А все телефонные разговоры у вас записываются, так что можете сориентироваться по времени и датам, которые я обозначила и прослушать весь разговор.