Найти тему
Траектория полёта

Образованными и воспитанными людьми править не нужно! К образованным и воспитанным людям нужно прислушиваться!

Оглавление

Как раздвинуть рамки человеческой свободы? И, как правильно сделать выбор ветви развития?

Оглавление:

— Начнем с того, что

— От чего зависит степень нашей свободы?

— Как правильно сделать выбор вектора развития?

— Кто или что поможет нам в продвижении в верном направлении?

— Дети должны понимать своего РОДИТЕЛЯ

— Чего ждут родители от детей и чего ждут дети от родителей?

— Какова роль БОГА и Люцифера в нашем развитии?

— Вывод

Начнем с того, что

-2

Для начала давайте определим, какими основными привилегиями и возможностями обладает человек при рождении. Возможно ли расширить границы этих возможностей? Какова цена вопроса? Стоит ли игра свеч? И для чего все это нужно?

Конечно самой главной привилегией всей нашей жизни начиная от самого рождения, является относительная свобода. И мы — люди, всегда особенно ценили данную привилегию. Ведь лишь настоящая и честная свобода выбора позволяет человеку быть по настоящему счастливым. Уже с давних пор, в мире людей, принято ценить и кричать о своих правах на свободу, гордиться своей свободой и отстаивать свои права на свободу. Но так ли мы свободны, как это принято считать? Как разглядеть ограничивающие рамки нашей свободы? И можно ли стать еще более свободными?

Поставив перед нами изрядное количество вопросов. Я даю возможность всем читателям подумать и ответить самим себе, на поставленные вопросы, а уже потом сравнить наши общие результаты. Это просто еще одна возможность, для нашего общего развития. Всегда стоит постараться ответить или решить задачу самому, а уж потом обращать внимание на альтернативные выводы и решения. Это нужно для того, чтобы всегда была возможность выбрать наилучший вариант.

-3

Что ж, вернемся к нашей свободе. Во первых, как многим наверное известно, изначально от своего рождения, мы далеко не в полной мере свободные существа. Наша свобода обусловлена потребностью в пригодном для нашей жизни воздухе, воде, еде, температуре, климате, атмосфере, социальном контакте, самореализации, продолжении рода и т.д. В общем изначально, наша свобода уже ограничена потребностью в благоприятных условиях нашего дома, или ареала нашего обитания, или планеты Земля. А значит, для того, чтобы раздвигать ограниченности нашей свободы, нам потребуется прилагать определенное количество усилий, так как это по умолчанию далеко не легкий процесс.

Помимо этого наша свобода также ограничена сроком нашей жизни, физическим и психическим состоянием здоровья, скоростью реакции, физической силой, точностью мышления, количеством энергии, благодати и т.д. Природа умна и очень расчетлива, а значит все эти врожденные либо приобретенные ограничения, являются необходимыми участниками в необходимых процессах, для нашего общего блага и развития.

Естественно это далеко не все ограничения нашей свободы. Помимо каких либо врожденных и приобретенных ограничений, у нас есть еще и некие осознанно принятые ограничения, например общественные ограничения прав и свобод, которые помогают нам сосуществовать в определенном коллективе. С учетом развития цивилизации, мы с каждым годом периодически и намеренно добавляем для себя еще какие либо ограничения, тем самым в каких то случаях снижая степень нашей свободы, а в каких то иных, расширяем собственные возможности.

-4

К примеру на сегодняшний день, мы уже способны довольно быстро перемещаться в пространстве, а также получать и передавать информацию на большие расстояния. Задействуя при этом разработанные и созданные нами различные виды транспорта и информационных технологий. Это значительно расширило рамки нашей ограниченности. Но, как вы понимаете, для того, чтобы пользоваться данными технологиями нам потребовалось аналогично затратить некоторую степень нашей свободы. А именно: на обучение, на производство, на потребности в обслуживании и прочее полное обеспечение всего необходимого. То есть выходит так, что мы где-то выиграли, а где-то проиграли. Конечно, возможно все могло бы быть, куда проще, надежнее и долговечнее. Но по понятным причинам, пока мы этого не знаем, так как не обладаем достаточным уровнем знаний, возможностей и сознательности. Но все еще имеем такую неплохую возможность, как продолжать развиваться в верном направлении.

-5

Еще хотелось бы добавить тот факт, что полноценно разглядеть ограничивающие рамки нашей потенциально возможной свободы, можно только будучи находясь на самой вершине или на границе собственного развития. Вот к примеру, на данный момент времени, мы в состоянии наблюдать с высоты своего развития, возможности земляных червей или рамки свободы стаи волков в тайге. Но мы никак не можем видеть предела своей собственной ограниченности, или потенциально новых возможностей своего соседа в будущем. Так как для этого нужно быть либо на высочайшем уровне развития, либо просто находиться на голову выше всех остальных. Например так, как мы сейчас находимся над изученными в полной мере более низшими существами.

От чего зависит степень нашей свободы?

Если взять за основу тот факт, что наша свобода напрямую зависит от наших возможностей. А расширение наших возможностей, зависит от нашего развития. То естественным образом становится понятно, что уровень нашей свободы напрямую зависит от уровня нашего развития. Данного рода перетекание, представляет собой основополагающую направляющую нашего дальнейшего движения. Самым главным атрибутом свидетельствующим о нашем развитии, является уровень нашего мышление. Или развитость сознания. Сознательность.

-6

Аналогично становится понятным то, что расширение наших возможностей напрямую зависит от верной траектории развития наших способностей. Вы же понимаете, что неправильно выбранная траектория нашего развития действует противоположным образом. Возможно лишь временно расширяя нашу свободу и возможности, а в последствии напротив, либо лишает нас свободы, либо кого-то еще помимо нас. Что само по себе печально.

Каждая лишенная свободы и возможностей отдельно взятая личность или сообщество, лишает свободы и возможностей все свое окружение. И напоминает озлобленного и безумного, загнанного зверя.

Как правильно сделать выбор вектора развития?

Как мы уже могли заметить, технологии, как и уровень образованности и воспитания, явным образом расширяют наши возможности, данные нам еще от рождения. Так же, как их расширяют этические нормы общества, высокий уровень нравственности, дружба, взаимовыручка, уважение, мир и согласие.

-7

Я еще не коснулся каких то там экстрасенсорных или потенциально возможных расширений наших возможностей. Просто потому, что мы еще довольно мало об этом знаем. Я упомянул лишь о том, что является наиболее явным и понятным для нас преимуществом.

Вот например духовность или вера в БОГА. Наверняка многие из нас, даже не знают, что она нам дает, в чем ее непосредственная ценность или необходимость. Сколько бы не было религиозных движений и религиозных лидеров, достаточно убедительного и обоснованного доказательства необходимости в их движениях они в основе своей, не в силах дать обычным людям атеистического мировоззрения. Далеко не все при помощи только лишь слов, способны доказать необходимость и ценность своей веры или религии, именно поэтому она и называется верой. На данную тему мы можем строить только гипотезы в основе своей пока без доказательные. Но тем не менее верующие и религиозные люди не пропадают, и продолжают свое познание и передачу своего понимания и ощущения жизни, все новым и новым поколениям. Что было бы довольно странно, если бы они не чувствовали от того, какой либо пользы, хотя бы морально нравственной.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что во время принятия решений по выбору направления развития, желательно руководствоваться наивысшим уровнем сознательности, и всем тем, что положительно влияет на расширение, как нашей личной свободы, так и свободы окружающих. И желательно, на неопределенно долгий срок.

-8

Но все таки, для начала, лучше хорошенько взглянуть на прошлое, чтобы не повторить ошибок в будущем. Мысленно вернуться, как можно дальше в прошлое. Желательно даже к самым истокам человеческого рождения и его корням. Просто, чтобы в точности понимать куда нам идти, нужно четко представлять с чего мы начали и куда мы действительно хотим прийти.

Кто или что поможет нам в продвижении в верном направлении?

А поможет нам в этом, не побоюсь этого слова, САМ БОГ, или можете называть ЕГО РОДИТЕЛЬ, ИСТОЧНИК, ЖИВОЕ и т.д. Имен подходящих масса, но я думаю, что не стоит даже сомневаться в том, что у всего в общем, и у каждого из нас в частности, есть ИСТОЧНИК. И этот ИСТОЧНИК по природе своей нечто ЖИВОЕ. Именно ОНО будет являться основополагающим фактором нашего РОЖДЕНИЯ, ЖИЗНИ и РАЗВИТИЯ. И верные представления именно о НЕМ, помогут нам в выборе совершенно верного направления для дальнейшего движения.

-9

Конечно, я не призываю никого ни к какой религии или вере. Эта статья направлена лишь на попытку поиска и обоснования наиболее продуктивного вектора развития, с точки зрения долгой и благополучной жизни всего общества в целом, а не только отдельных его лиц.

Вы только представьте себе то, что пришлось пройти этому МОГУЧЕМУ СУЩЕСТВУ, для того, чтобы все мы были здесь! Какие тяжести жизни или собственного выживания в борьбе со смертью и отторжением тяготы существования пришлось ЕМУ испытать, прежде чем ОН сумел достичь всей полноты СВОЕГО ВЕЛИЧИЯ и ЛЮБВИ! Сколько борьбы и страданий было преодолено прежде чем ОН одержал победу над самим собой и своей жизнью! Все больше и больше обретая в ней цель и безграничную любовь, как к собственной жизни, так и лично к нашим жизням.

Вы понимаете, насколько это трудно быть одному посреди целой вечности? Вы понимаете, насколько это трудно быть одному, посреди пустой бесконечности? Нам существам из уже готового и во всем удобного для нас мира, трудно даже приблизительно оценить данный подвиг! Если хоть приблизительно представляете, то значит хоть чуточку сможете ощутить, то изначальное состояние ГОСПОДА БОГА, до того момента, когда у НЕГО появилось все, в том числе и мы.

Пожалуй единственное, что с большой долей вероятности можно сказать о ЕГО ЖИЗНИ, так это то, что ОН боролся и продолжает бороться для того, чтобы ЖИТЬ и ЛЮБИТЬ! И для того, чтобы ЖИЛИ и ЛЮБИЛИ мы все!

Вероятнее всего, ОН и сам, боролся со своим унынием, ленью, слабостью, нежеланием, недовольством и еще огромным числом своих собственных недостатков, преодолев которые обрел бесконечную любовь и счастье. Что скорее всего предлагает преодолеть, и чего достичь и нам. Конечно уже в более мягкой форме, так как у нас есть такая нехилая возможность, как объединение и сотрудничество, с подобными нам, уже изначально родственными душами.

Выходит так, что ОН боролся и побеждал себя самого, все свои слабости и пороки. И, когда ОН построил СЕБЯ САМОГО и довел до АБСОЛЮТНОГО СОВЕРШЕНСТВА, то вскоре построил и ВСЕ остальное. Вследствие чего, предлагает и нам научиться у НЕГО, как можно ЖИТЬ и ЛЮБИТЬ вечно. Как стать совершенной и самостоятельной личностью, с бесконечной силой и властью, но не позволяющей себе лишать прав, свобод и пространства других свободных существ. Если только они не являются нарушителями данного вселенского правила.

-10

Говорят, что БОГ породил нас по образу и подобию СВОЕМУ. Скорее всего это так. Но все дело в том, что мы с вами еще очень далеки от своего ИДЕАЛА, так как еще не победили в себе те недостаточно разумные и несовершенные движения, что должны победить. Чтобы нами подобным образом можно было гордиться и восхищаться.

Вы только подумайте, это какими же способностями нужно было обладать, чтобы только выдумать совершенно из пустоты все то, что мы сегодня имеем в своей жизни. Это какой же силой, знанием, спокойствием, терпением, смирением, нужно было обладать, чтобы сотворить нечто подобное. Это какой же силой любви нужно обладать, чтобы не потерять любви к собственной жизни и к жизни собственного творения целую вечность, и поддерживать, и питать, и наставлять все то, что так дорого обошлось.

Нам это даже представить трудно. А ОН сделал. И продолжает делать. Что же движет ИМ? Какие чувства, какие цели, какие желания? Мы можем только догадываться.

-11

Давайте предположим. Пускай обманемся, но постараемся понять своего РОДИТЕЛЯ. Я думаю это самая важная задача в процессе нашего обучения и становления, как самостоятельной личности. Учиться у СОВЕРШЕННОГО, это великая награда.

-12

Говорят что лишь ангелы наделены всеми свойствами Господа Бога изначально. Но в таком случае, какими бы они ни были великими, однако они никогда не смогут достичь того же величия, которого способен достичь человек в своем становлении.

Дети должны понимать своего РОДИТЕЛЯ

Прежде всего, нужно понимать, что абсолютно каждый РОДИТЕЛЬ, не взирая ни на, что по прежнему любит нас и радеет о нашем благополучии. ОН учит нас и дает нам все то, что нам будет полезно в настоящей и последующей жизни. Я имею ввиду настоящую свободную жизнь не зависящую не от чего иного кроме нас самих, наших возможностей, и нашего желания жить, продолжать жизнь и порождать новую жизнь. Настоящую, взрослую и полностью свободную жизнь.

Во всем этом нам помогут отношения родителей и детей, такие, какими в идеале мы видим их тут на Земле. Это нам достаточно для того, чтобы иметь хоть какое-то представление о том, чего потенциально желает от нас БОГ. Ну или то ЖИВОЕ, благодаря чему все мы произошли на свет.

-13

Конечно все наверное неоднократно сетовали на жизнь по поводу якобы ее трудности и даже не справедливости. Но если вы по прежнему так думаете, то прочтите ещё раз то, что было написано выше. И может быть поймете, насколько в тепличных условиях мы сегодня находимся, даже по сравнению с жизнью наших недалеких предков. И может быть тогда, мы сможем оценить по достоинству, ту настоящую родительскую любовь, заботу и воспитание, какие нам дарованы от БОГА. Дарующего только то, что нам на пользу.

Ведь на самом деле, выходит так, что нет никакого Рая созданного для нас, как особого места нашего вечного расслабления, и бесконечного наслаждения. Места, где мы могли бы навсегда остановиться и успокоиться. Эти легкие и облачные представления продиктованы нам исключительно нашей слабостью, ленью и нашим эгоизмом. Есть только тот Рай, который мы заслужили, который смогли обрести в самих себе, в наших детях и детищах, благодаря лишь собственному труду и заслугам. Находясь в бесконечном потоке внутренней любви и счастья, уже вне зависимости от любых процессов протекающих в нас или вне нас. Таких как, остановка и размышление, или действие и рождение.

-14

Мы конечно могли бы уже давно создать Рай на земле. Но по какой-то необъяснимой причине нам всё-таки не удается провернуть данное мероприятие. А все потому, что мы до сих пор недопонимаем смысла самого настоящего Рая. Смысл которого, обрести его в нашем собственном устроении и в устроении нашего окружения. А для этого нам необходимо научиться преодолевать самих себя. Построить из себя непоколебимого сверхчеловека, бесконечно желающего мыслить, учиться, развиваться, двигаться, жить, любить, и рождать.

-15

Я смею предположить, что БОГ, как и наши земные Родители желает, чтобы и мы подросли и стали полноценными, самостоятельными и воспитанными, подобиями ЕГО. Настоящими БОГАМИ, для всего нами Рождённого и достойно воспитанного. Согласно прав и свобод всех Рождающих и Рождённых.

-16

Единственным Раем на Земле мы можем назвать лишь тот Рай, в котором станет возможным в кратчайшие сроки доносить до всех ныне живущих и будущих поколений, важность самовоспитания, самообразования и самодостаточности для благоприятного процесса всей нашей жизнедеятельности. Желание рождать и любить жизнь, как сам процесс бесконечного рождения и развития, как мысли, так и дела. Само собой, при всем этом, важно уметь отстаивать в случае посягательства границы нашего собственного и рождённого нами мира и жизни, а также не нарушать границы всех иных рождённых и свободных миров. И конечно, уметь свободно и дружелюбно взаимодействовать со всеми свободно живущими. Изучая и делясь, как своим собственным опытом, так и опытом других существ. И если это действительно Рай, то в нем не должно остаться места для не понимающих этого.

Чего ждут родители от детей и чего ждут дети от родителей?

Во все дни нашего века, мы являемся, как детьми, так и потенциально родителями. Поэтому, нам важно знать, не только, как быть славным ребенком радующем своих родителей. Но и как быть теми родителями, которых желает радовать сам ребенок. В таком случае, каким образом мы можем себе представить БОГА, или самого первого РОДИТЕЛЯ всего мироздания?

Во-первых, очевидно, что БОГ является самым совершенным сознанием, которое мы только можем себе вообразить. Во-вторых, БОГ это высшая сила в нашем представлении, способная сотворить практически, что угодно. Ну и в третьих, БОГ это высшее в нашем представлении желание и любовь, к жизни и развитию, к рождению и рожденному.

-17

Замечали ли вы, что чем меньше мы потребляем тем меньше мы нуждаемся в потреблении, тем сильнее, свободнее и жизнеспособнее мы становимся. Я думаю эта довольно важная деталь.

Я думаю также очень важно вернуться к изначальным корням. И получше всмотреться в те элементы свободы допущенные нам от начала времен, от самого рождения, как детям ЖИЗНИ. Собственно, наш РОДИТЕЛЬ или «ЖИЗНЬ», подарила нам изначально некоторую степень свободы, безопасную для еще неразвитых малышей. Помимо этого, ОНА постоянно способствует повышению уровня нашей свободы, подталкивая нас к развитию в нужном направлении, для нашего общего блага. Отсюда следует, что РОДИТЕЛЬ не дает нам сразу полной свободы, по причине нашей недоразвитости еще малого ребенка. А постепенно, по мере нашей подготовленности начинает открывать нам, все новые и новые горизонты. К обретению которых, мы по собственному желанию движемся, желая обрести все больше и больше свободы, возможностей и разнообразия, то бишь счастья. Только вот скорость нашего движения и познания бывает разной, а бывает даже и против попутного ветра.

-18

Сила, возможности, и свобода от БОГА, открываются нам, в зависимости от правильности нашего мировосприятия, или желания жить и рождать, а также от уровня нашего сознания или сознательно верного отношения ко всему, в первую очередь, включая собственно и нашего РОДИТЕЛЯ. Это важно понимать.

Получается что главной движущей силой в Жизни, является желание Свободного Рождения, со всеми проистекающими из него возможностями. Это основной атрибут самой Жизни в ее совершенной бесконечности.

-19

Конечно 100% верного ответа на эти вопросы мы не в состоянии дать. Так как о БОГЕ и смысле жизни можем строить лишь предположения согласно тех возможностей познания, которыми мы обладаем в данный период времени.

С нашей позиции можно разглядеть лишь очертания иерархической лестницы развития, на вершине которой, скорее всего стоят взрослые, сильные, самостоятельные и добившиеся наивысших успехов, «Дети Жизни».

Со стороны своего опыта и наблюдения, я вижу смысл именно в постоянном движении в верном направлении своего развития и развития окружающих меня существ. Для получения большей свободы, возможностей и благополучия. Но это не отменяет того факта, что можно выбрать и неверный путь развития и поиска сугубо личной свободы не взирая на все окружающее. Такая жизнь или жизнь в обществе подобных существ, становиться совсем не свободной и не комфортной.

-20

Выходит так, что если верное воспитание и образование расширяет наши возможности и в перспективе дает намного больше свободы, то невоспитанность и безобразие естественным образом отнимает у нас свободу. Тем самым, давая нам лишь мимолетное чувство собственной силы и превосходства. Но и то, лишь сиюминутный призрачный мираж настоящей свободы. А сопутствует этому: легкомысленность, страсть, жадность, желание превосходства, и не понимание истинной благодати.

Конечно все прекрасно понимают, что возможности от рождения у всех разные. А восприятие, обучаемость, интеллект, необходимо нарабатывать не одно поколение, правильным воспитанием и образованием в цивилизованном обществе. Но я думаю это вполне под силу любой стране, любому народу, любому существу. Важно просто осознать и принять для себя это, как необходимую сторону жизни. Если мы поймем, что данный взгляд на жизнь нужен нам как воздух, то вероятнее всего человечество само по себе задышит полной грудью. Естественно после определенного хлопка младенца по мягкому месту. Что кстати периодически происходит. Жаль только, что мы пока не научились поддерживать данное состояние восстановленного самосознания на протяжении продолжительного срока. И периодически требуем напоминания о ценности и смысле всего происходящего.

Какова роль БОГА и Люцифера в нашем развитии?

Этот вопрос тоже является не безосновательным. Так как играет важное значение в нашем развитии. Ведь именно под светом Люцифера или явных проявлений греха, или ошибочного действия и суждения, мы становимся в состоянии разглядеть саму суть ошибочности суждений и действий, своего собственного несовершенства. Это две стороны одной медали, явная грань между совершенством и несовершенством. Между БОГОМ, ВЕЧНО ЖИВЫМ РОДИТЕЛЕМ и ДЬЯВОЛОМ, ВЕЧНО НЕ ЖИВЫМ РАЗРУШИТЕЛЕМ. Только благодаря данному опыту или уроку, мы обретаем способность осознанного продвижения в верном или неверном направлении, согласно нашему выбору.

-21

Вывод

Взаимопонимание и взаимоуважение - это ключик к вечному благополучию, всех РОДИТЕЛЕЙ и всех ДЕТЕЙ.

-22
  • За лайки и комментарии отдельная благодарность!
  • Всем Спасибо! Всем Пока!