Бронетанковый привет!
В этой новости будет прекрасно все. Да, она будет небольшой, но именно ей будет отдано отдельное местечко на моем канале. Ведь именно это нововведение, на мой взгляд, является самым козырным в будущем патче 1.16.1. Так что присаживайся поудобнее, на связи TvinkleToz и мы начинаем.
В 1.16.1 разработчики добавляют новый инструмент в настройки игры. Называться он будет "Обводка". Суть этой настройки будет заключаться в том, что при наведении прицела на танка, он будет обводиться разными контурами. Все это сделано для облегчения выцеливания. Посмотрите сами:
Объясняю. Часть танка, которая будет скрыта за непробиваемым укрытием будет выделять заливкой. Заштрихованная зона же свидетельствует о том, что любой снаряд (кроме кумулятивного) сможет пробить препятствие и даже попытаться пробить танк, только сам снаряд потеряет какое-то количество бронепробития.
А теперь взглянем на другую ситуацию. Ваш танк стоит сразу за двумя укрытиями: одно пробиваемое, а другое нет. В таком случае система отдаст приоритет в отрисовке первым планом именно непробиваемое препятствие. Ну, чтобы вы не стреляли в холостую. Правда, стоит учитывать, что те объекты на карте, которые не взаимодействуют со снарядом (стоги сена, заборы), не будут обводиться контуром.
На скриншоте выше показано где будут располагаться данные настройки. Есть еще один небольшой нюанс. Так как в игре у нас есть много 3D-стилей, то как будут обстоять дела с их отрисовкой? Все просто - можно включить стандартную отрисовку (выделяются все пробиваемые элементы танка + внешние элементы без геймплейной начинки, будь то пулемет или навесной трак) или же воспользоваться упрощенной отрисовкой (в данном случае элементы кастомизации не отрисовываются).
А теперь я подведу итог. Вы хоть понимаете, насколько эта маленькая настройка важна в нынешнем рандоме? Наши горе-разработчики очень любят последние годы (вообще все годы) пихать всякие долбанутые объекты на карты, будь то машинки, киоски и прочая херь.
А теперь всем знакомая ситуация: ты выцеливаешь уязвимые места противника в снайперском прицеле через 200-300 метров и не можешь их выцелить. Тупо потому, что тебе мешает сраный автомобиль и ты просто не понимаешь, куда полетит твой снаряд. Банально не видно контур танка. Теперь же эта проблема на 90% будет решена и игрокам станет проще по визуалу целить противника. У меня лишь один вопрос остается открытым: WG, а почему вы эту ОЧЕНЬ годную тему не добавили году так в 2013? Она не требует больших затрат и она очевидна в своей полезности. У меня нет слов. Ну спасибо, что хоть в 2к22 ее релизните.
А на этом у меня все. Разрешаю расплескать руками в комментариях, проставить свой отпечаток пальца под статьей, оформить абонемент на канал, а также рекомендую залететь в наш клан и дискорд-сервер. Там всегда жарко. До новых встреч, танкист.