Найти тему
TvinkleToz | Вкусно о WoT

То, что должно было появиться еще 11 лет назад

Бронетанковый привет!

В этой новости будет прекрасно все. Да, она будет небольшой, но именно ей будет отдано отдельное местечко на моем канале. Ведь именно это нововведение, на мой взгляд, является самым козырным в будущем патче 1.16.1. Так что присаживайся поудобнее, на связи TvinkleToz и мы начинаем.

В 1.16.1 разработчики добавляют новый инструмент в настройки игры. Называться он будет "Обводка". Суть этой настройки будет заключаться в том, что при наведении прицела на танка, он будет обводиться разными контурами. Все это сделано для облегчения выцеливания. Посмотрите сами:

-2

Объясняю. Часть танка, которая будет скрыта за непробиваемым укрытием будет выделять заливкой. Заштрихованная зона же свидетельствует о том, что любой снаряд (кроме кумулятивного) сможет пробить препятствие и даже попытаться пробить танк, только сам снаряд потеряет какое-то количество бронепробития.

-3

А теперь взглянем на другую ситуацию. Ваш танк стоит сразу за двумя укрытиями: одно пробиваемое, а другое нет. В таком случае система отдаст приоритет в отрисовке первым планом именно непробиваемое препятствие. Ну, чтобы вы не стреляли в холостую. Правда, стоит учитывать, что те объекты на карте, которые не взаимодействуют со снарядом (стоги сена, заборы), не будут обводиться контуром.

-4

На скриншоте выше показано где будут располагаться данные настройки. Есть еще один небольшой нюанс. Так как в игре у нас есть много 3D-стилей, то как будут обстоять дела с их отрисовкой? Все просто - можно включить стандартную отрисовку (выделяются все пробиваемые элементы танка + внешние элементы без геймплейной начинки, будь то пулемет или навесной трак) или же воспользоваться упрощенной отрисовкой (в данном случае элементы кастомизации не отрисовываются).

-5

А теперь я подведу итог. Вы хоть понимаете, насколько эта маленькая настройка важна в нынешнем рандоме? Наши горе-разработчики очень любят последние годы (вообще все годы) пихать всякие долбанутые объекты на карты, будь то машинки, киоски и прочая херь.

А теперь всем знакомая ситуация: ты выцеливаешь уязвимые места противника в снайперском прицеле через 200-300 метров и не можешь их выцелить. Тупо потому, что тебе мешает сраный автомобиль и ты просто не понимаешь, куда полетит твой снаряд. Банально не видно контур танка. Теперь же эта проблема на 90% будет решена и игрокам станет проще по визуалу целить противника. У меня лишь один вопрос остается открытым: WG, а почему вы эту ОЧЕНЬ годную тему не добавили году так в 2013? Она не требует больших затрат и она очевидна в своей полезности. У меня нет слов. Ну спасибо, что хоть в 2к22 ее релизните.

А на этом у меня все. Разрешаю расплескать руками в комментариях, проставить свой отпечаток пальца под статьей, оформить абонемент на канал, а также рекомендую залететь в наш клан и дискорд-сервер. Там всегда жарко. До новых встреч, танкист.