Найти тему
Content Review

МТС нашел применение самокатам за 740 миллионов рублей

МТС нашел применение приобретенным самокатам, подписчикам МТС Premium будет доступна льготная подписка на Юрент Plus.

Прямо сейчас за окном в Москве идет снегопад, вчера был буран, но МТС уже готовится к открытию «сезона бешенных табуреток». Оператора можно понять, приобретенный за 740 миллионов рублей буквально накануне сами знаете каких событий надо окупать, а значит надо использовать весь спектр маркетинговых инструментов.

Забавно, что из всех доступных инструментов была выбрана экосистемная подписка МТС Premium. Некоторые коллеги-аналитики утверждают, что именно подписки крупных компаний и операторов позволят выжить в новой реальности. В этом есть определенный смысл, экономия что у МТС Premium, что у МегаФон Плюс, что у Яндекс Плюс и других получается существенная. Но есть и проблемы. Тот же Яндекс еще долго будет отмываться от публикации базы личных и финансовых данных пользователей Яндекс.Еды (вы, кстати, нашли в ней себя?). Так что чем больше будет набор сервисов внутри экосистемной подписки, тем больше рисков обнаружить свои данные в каких-то слитых базах.

Что касается МТС Premium, то помимо скидки на самокаты там еще включен онлайн-кинотеатр, Kion, 50 гигабайт интернет-трафика, 512 гигабайт облака, МТС Музыка (говорят, просто брендированная Яндекс.Музыка). Стоит это 199 рублей в месяц. Уж не знаем, насколько это выгодно. Что сами думаете? Напишите в комментариях, обсудим.

Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.