МТС нашел применение приобретенным самокатам, подписчикам МТС Premium будет доступна льготная подписка на Юрент Plus.
Прямо сейчас за окном в Москве идет снегопад, вчера был буран, но МТС уже готовится к открытию «сезона бешенных табуреток». Оператора можно понять, приобретенный за 740 миллионов рублей буквально накануне сами знаете каких событий надо окупать, а значит надо использовать весь спектр маркетинговых инструментов.
Забавно, что из всех доступных инструментов была выбрана экосистемная подписка МТС Premium. Некоторые коллеги-аналитики утверждают, что именно подписки крупных компаний и операторов позволят выжить в новой реальности. В этом есть определенный смысл, экономия что у МТС Premium, что у МегаФон Плюс, что у Яндекс Плюс и других получается существенная. Но есть и проблемы. Тот же Яндекс еще долго будет отмываться от публикации базы личных и финансовых данных пользователей Яндекс.Еды (вы, кстати, нашли в ней себя?). Так что чем больше будет набор сервисов внутри экосистемной подписки, тем больше рисков обнаружить свои данные в каких-то слитых базах.
Что касается МТС Premium, то помимо скидки на самокаты там еще включен онлайн-кинотеатр, Kion, 50 гигабайт интернет-трафика, 512 гигабайт облака, МТС Музыка (говорят, просто брендированная Яндекс.Музыка). Стоит это 199 рублей в месяц. Уж не знаем, насколько это выгодно. Что сами думаете? Напишите в комментариях, обсудим.
Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.