О том, как найти потребителя за сотни километров пешком и на дом. О том, как угадать желание покупателя. О том, как совместить несовместимое и получить успех. /Бизнес-ланч #8/
Мало кто знает, что Рене Лакост был теннисистом, причём очень приличным. 7 выигранных турниров Большого Шлема и звание первой ракетки мира два года подряд.
В то время (1920-е гг.) ему жутко не нравилась одежда для тенниса. Тогда в наборе «спортивной» одежды игрока с ракеткой были рубашка с длинным рукавом, галстук и длинные брюки. Одежды было слишком много, чтобы постоянно бегать с одного участка корта на другой, тем более в жаркую погоду.
Идея пришла, откуда не ждали: друг Рене пришёл на матч в рубашке поло. Вскоре ему сшили такую же рубашку, и он вышел на игру в ней.
Примерно тогда же Лакост получил прозвище Крокодил (не путать с Данди).
История происхождения до сих пор вызывает споры. Говорили о длинноватом и заострённом носе Рене, о его спортивной активности...
Однако больше всего цитируют спор с капитаном сборной Франции на Кубке Дэвиса на результат матча 1927 года. Ставкой был чемодан из кожи аллигатора. Лакост проиграл пари, но история про чемодан быстро ушла вперёд него. Позже аллигатор превратился в крокодила.
Роберт Джордж, друг теннисиста, вышил на рубашке Рене этого крокодила, а затем и на остальных.
После окончания карьеры Лакост возглавил компанию по своей фамилии и стал выпускать и продавать рубашки с характерным крокодильчиком. Сейчас их надевают не только для игры в теннис.
Очень часто бренды формируют личную индивидуальность и помогают персонифицировать его владельца с всеми его особенностями.
А в чём ваша индивидуальность? Комменты сюда, лайки сюда))
#мода и стиль #бизнес #искусство #спорт