Найти тему

Мультивариантное тестирование (MVT)

Оглавление

Мультивариантное тестирование (MVT) обычно используется для создания различных комбинаций из более чем одного тестируемого элемента и их представления.

MVT позволяет находить наиболее эффективные комбинации для увеличения необходимых показателей, чтобы предоставить компаниям возможность принимать наилучшие решения, способствующие росту продаж.

Что такое MVT?

По определению, мультивариантное тестирование - это форма A/B-тестирования, где каждая вариация включает в себя несколько изменений одновременно.

Целью MVT является увеличение или максимизация коэффициента конверсии (например, выполнение заказа). Этот метод может определить, какая комбинация даст наиболее высокое конверсионное решение.

Принцип работы MVT

-2

Мультивариантное тестирование проверяет все возможные комбинации контента с равной вероятностью. Например, если у вас есть два элемента страницы, и каждый элемент страницы содержит три варианта, существует девять возможных комбинаций (3x3).Если у вас есть три элемента, два из которых содержат три возможных варианта, а другой - два, то всего существует 18 вариантов (3x3x2).

Таким образом, MVT сравнивает каждую комбинацию для выявления наиболее успешных из них. В то же время происходит сбор и анализ данных, чтобы понять, как каждое местоположение и вариант влияют на измерение успеха.

В чем разница между MVT и A/B-тестированием?

  • При А/В-тестировании сравниваются два варианта гипотезы. В MVT тестировании происходит тестирование комбинации гипотез, которые тестируются одновременно. Используя мультивариантное тестирование, мы можем определить, какая комбинация или состав различных элементов окажет наибольшее влияние на конверсию и даст наилучшие результаты.
-3
  • По сравнению с A/B-тестированием, мультивариантное тестирование обычно требует большего трафика для достижения статистической значимости. Это связано с тем, что каждое изменение, добавленное к сравнению, приведет к разделению трафика на более мелкие части, поэтому для сбора достаточного количества точек данных для каждого варианта дизайна требуется много времени. Обычно разделение трафика между большим количеством изменений приводит к слишком длительному времени тестирования.

Вывод. В чем же ценность мультивариантного тестирования?

MVT-тестирование позволяет найти наиболее эффективные комбинации вариантов элементов. Систематически разбивая потенциальные изменения на комбинации, можно выделить ключевые элементы на тестируемой странице и измерить влияние каждого из них. Таким образом, благодаря MVT, компания получает возможность принять лучшее решение для своего развития.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram