Мультивариантное тестирование (MVT) обычно используется для создания различных комбинаций из более чем одного тестируемого элемента и их представления.
MVT позволяет находить наиболее эффективные комбинации для увеличения необходимых показателей, чтобы предоставить компаниям возможность принимать наилучшие решения, способствующие росту продаж.
Что такое MVT?
По определению, мультивариантное тестирование - это форма A/B-тестирования, где каждая вариация включает в себя несколько изменений одновременно.
Целью MVT является увеличение или максимизация коэффициента конверсии (например, выполнение заказа). Этот метод может определить, какая комбинация даст наиболее высокое конверсионное решение.
Принцип работы MVT
Мультивариантное тестирование проверяет все возможные комбинации контента с равной вероятностью. Например, если у вас есть два элемента страницы, и каждый элемент страницы содержит три варианта, существует девять возможных комбинаций (3x3).Если у вас есть три элемента, два из которых содержат три возможных варианта, а другой - два, то всего существует 18 вариантов (3x3x2).
Таким образом, MVT сравнивает каждую комбинацию для выявления наиболее успешных из них. В то же время происходит сбор и анализ данных, чтобы понять, как каждое местоположение и вариант влияют на измерение успеха.
В чем разница между MVT и A/B-тестированием?
- При А/В-тестировании сравниваются два варианта гипотезы. В MVT тестировании происходит тестирование комбинации гипотез, которые тестируются одновременно. Используя мультивариантное тестирование, мы можем определить, какая комбинация или состав различных элементов окажет наибольшее влияние на конверсию и даст наилучшие результаты.
- По сравнению с A/B-тестированием, мультивариантное тестирование обычно требует большего трафика для достижения статистической значимости. Это связано с тем, что каждое изменение, добавленное к сравнению, приведет к разделению трафика на более мелкие части, поэтому для сбора достаточного количества точек данных для каждого варианта дизайна требуется много времени. Обычно разделение трафика между большим количеством изменений приводит к слишком длительному времени тестирования.
Вывод. В чем же ценность мультивариантного тестирования?
MVT-тестирование позволяет найти наиболее эффективные комбинации вариантов элементов. Систематически разбивая потенциальные изменения на комбинации, можно выделить ключевые элементы на тестируемой странице и измерить влияние каждого из них. Таким образом, благодаря MVT, компания получает возможность принять лучшее решение для своего развития.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!