Найти тему

Баннер-огонь! Материал для любой рекламной кампании

Это — материал-компромисс, который так долго ждала рекламная индустрия. Он выгоднее литых и надёжнее обычных ламинированных баннеров. Знакомьтесь, баннер горячего ламинирования с крепкой основой. Что это такое и почему нужно выбрать именно его?» — Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашей статье!

Разницу между литыми и ламинированными баннерами объяснить легко:

  • Литые баннеры — дорогие, но долгоиграющие и могут в по-настоящему широкий формат
  • Ламинированные баннеры — предельно дешёвый ПВХ с дешёвой армирующей сеткой в основе. Рекламы больше 3 метров шириной с ним не добиться и живёт он мало.

Использовать литой баннер для короткой кампании = бить из пушки по воробьям. Дорого, неэффективно и жаба задушит. Ламинированные наоборот использовать где-то, кроме коротких акций, не выйдет — засмеют за качество. Казалось бы, материалы совершенно разные, но делаются они из одного и того же ПВХ. Почти. То, что с этим ПВХ делают, и определяет цену баннера, сделанного из него.

Литые баннеры делаются примерно так же, как тортики. ПВХ долго-долго размешивают с растворителем, доводя до нужной консистенции и убирая комочки, пока не получат пластиковое тесто. Это тесто наносят на армирующую ленту, которая катится по конвейеру. Конвейер несёт баннер-тортик в печку, где он тщательно запекается: высокие температуры выводят растворитель, ПВХ твердеет вокруг сетки и становится единым с ней. Вы часто видели торты без глазури или крема сверху? Правильно, дальше идёт этап покрытия литого баннера-тортика специальной глазурью из лака, снимают лишнее специальными ножами и пакуют. Литой баннер готов долго и стойко транслировать идею заказчика.

У литого баннера есть одна особенность: все механические нагрузки при создании Литого баннера идут не на армирующую сетку, а на конвеер. Материал не стремится «стянуться» в свою прежднюю форму, поэтому он:

  • Намного эластичнее и устойчивее. Баннер, созданный без стресса, отлично его переносит!
  • Лак защищает как от влаги, так и от солнца. Принт не выгорит и не выцветет
  • Грибок тоже не пройдёт. Ни одни человек не добавил бы в торт грибы.

Холодный ламинированный баннер создаётся намного проще: лист ПВХ «скатывают» вместе с армирующей сеткой и клеем в каландре, как сэндвич. Такое производство — предельно простое, быстрое и дешёвое. Это и отражает низкую стоимость баннера холодной ламинации. Его:

  • Дёшево купить
  • Легко монтировать
  • Предельно часто используют

Впрочем, он плохо тянется, легко ломается на морозе и не переносит рекламу на ширине 3+ метра. Для коротких кампаний этот баннер — хлеб насущный, но вне их, в средних кампаниях наружки или интерьерки он потихоньку начнёт крошиться. На длительных так вообще: либо зачерствеет, либо покроется плесенью, либо отсыреет.

Как быть? Либо короткий срок и риски, либо длительное размещение и кругленькая сумма? — Ни то, ни другое. Есть один о решение, которое поможет выгодно, надёжно и просто провести среднюю и даже длительную кампанию.

Баннер с крепкой основой — гибрид. Делается он так же, как и обычный ламинированный баннер, но у него намного более прочная сетка (которая ближе к той, что у литых баннеров) и сама сетка не впечатывается холодными, а вваривается в нагретый ПВХ горячими волами. Таким образом получается отличный, надёжный гоу-ту материал-бургер. Это не премиальный литой десерт, но он намного эффективнее утолит рекламную жажду, чем быстрый перекус ламинированным сендвичем.

Если сравнить баннер с крепкой основой с обычным ламинированным, он выигрывает его по всем пунктам, не считая немного повышенной цены. Горячий баннер:

  • Крепче на разрыв и раздир;
  • Подходит для действительно широкого формата и не ограничен шириной в 3 метра;
  • Устойчивее к агрессивным внешним условиям;
  • Подходит как для коротких, так для средних и длительных кампаний наружной и интерьерной рекламы;

Настоящим, достойным конкурентом горячему баннеру станет литой. Преимущества баннера с крепкой основой перед ним — это:

  • Он ощутимо дешевле
  • Его не жалко использовать при кампании любой длительности
  • По своим характеристикам более плотный баннер горячего ламинирования похож на литой
  • Горячий баннер в наружной рекламе используется от года до двух — это средний срок наружной рекламной кампании. Зачем покупать баннер на 7 лет, если висеть он будет не больше 2?

Получается, что баннер горячего ламинирования — отличный вариант для любых рекламных кампаний, который поможет передать посыл и оставить довольным заказчика на весь срок эксплуатации без лишних вложений. Не выбирайте между репутацией и бюджетом. Выбирайте баннеры горячего ламинирования. И выбирайте их в Торговом доме Папиллонс. Наши высококачественные баннеры горячего ламинирования GLK и выгодные, экономные баннеры Prento помогут вам зарабатывать, а не работать. Оставайтесь успешными вместе с Торговым домом Папиллонс!