⁃ Найдите мне такую же футболку, только размером больше,- сказала мне женщина с недовольным лицом, подойдя на кассу, кидая мне футболку на стол.
⁃ Я кассир, и не имею права отходить от кассы, и у нас магазин самообслуживания. Всё что есть, представлено в зале,- в недоумении ответила я.
⁃ И что, мне никто не может помочь?
На лице этой женщины отобразились все краски негатива и отвращения к этому миру, к этому магазину, и ко мне, в том числе.
⁃ Вы можете поискать девочек в зале, возможно они смогут вам чем-то помочь,- спокойно ответила я.
Но злость во мне уже начала закипать, ведь день шёл отлично, пока не пришла эта женщина и не испортила всё настроение.
Конечно, проще простого, прийти в любой магазин, и выплеснуть свой негатив на человека, который работает на кассе.
Ведь кассир, или просто продавец в зале, не сможет вам ничего ответить. Не имеет права. А если и попытается, то обязательно получит выговор, это в лучшем случае, ведь «Клиент всегда прав». И люди этим пользуются с удовольствием. Но, не все конечно такие.
⁃ Почему я должна идти и сама кого-то искать, вы не можете что-ли позвать? - продолжала на повышенных тонах женщина.
Я молча посмотрела в зал, не увидев никого из работников, я подошла к телефону, и позвонила менеджеру магазина.
⁃ Анна Владимировна, подойдите, пожалуйста, на кассу,- сказала я, и положила трубку.
Женщина стояла и шумно вздыхала от возмущения.
⁃ Никакого сервиса! Просто ужасно! - всё больше краснея, произнесла она.
Я промолчала. Что-то доказывать толку не было. Ведь я знала, чем всё закончится.
Подошла Анна Владимировна, и я объяснила ситуацию. Она взяла футболку и сказала женщине:
⁃ Пойдёмте, посмотрим вместе.
Женщина посмотрела на меня таким довольным, ухмыляющимся взглядом, явно думая про себя: «Ну вот, а ты говорила - магазин самообслуживания!»
Я осталась на кассе, ощущая себя полной дурой. «Ну, не привыкать» - подумала я.
Такая ситуация не в первый раз, когда ты всё делаешь по правилам, а в итоге приходит менеджер, и поворачивает ситуацию вот в такую сторону.
«Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы клиент написал жалобу в жалобную книгу! Делай всё, что просят, беги за покупателем, умоляй, падай на колени, но только чтобы там не появилась новая запись!» - прозвучал в голове голос Анны Владимировны, когда она только принимала меня на работу.
Я знала, куда шла, чего уж тут жаловаться. Несправедливость - она везде и всюду.
И только одно правило неизменно действует - «Клиент всегда прав».
Женщина пришла в магазин, я была там кассиром, и я всё поняла сразу по одному только её взгляду
28 марта 202228 мар 2022
1615
2 мин
54