Найти в Дзене
Жилин в читальне

Финальный босс ELDEN RING феноменально ужасен

Так как мне самому понадобился месяц на прохождение, думаю, многие игроки ещё не добрались до финального босса. Поэтому особо спойлерить не буду, раскрывать личность антагониста, показывать скриншоты и т.п. не стану. Расскажу лишь в общих чертах, но проблемы вам должны стать понятны. Бой ещё даже не начался, а уже случилась катастрофа Перво-наперво стоит поблагодарить разработчиков, что точки респауна они поставили прямо перед входом на арены (за парой исключений). Наконец-то FromSoftware додумались, что долгая беготня к боссам - это вообще не круто. В Elden Ring ты зачастую добегаешь от респауна до туманных врат за пару секунд, проходишь через них и начинаешь веселиться. Финальный босс устроен иначе. Видите ли, создателям показалось, что проходить через туманные врата - это для финального гада несолидно. Вместо тумана у него стена света. Ты подходишь к ней, нажимаешь кнопку и смотришь охуенно важную анимацию, как персонажа ослепляет и обволакивает светом... а потом начинает прогружат
Оглавление

Так как мне самому понадобился месяц на прохождение, думаю, многие игроки ещё не добрались до финального босса. Поэтому особо спойлерить не буду, раскрывать личность антагониста, показывать скриншоты и т.п. не стану. Расскажу лишь в общих чертах, но проблемы вам должны стать понятны.

Бой ещё даже не начался, а уже случилась катастрофа

Перво-наперво стоит поблагодарить разработчиков, что точки респауна они поставили прямо перед входом на арены (за парой исключений). Наконец-то FromSoftware додумались, что долгая беготня к боссам - это вообще не круто. В Elden Ring ты зачастую добегаешь от респауна до туманных врат за пару секунд, проходишь через них и начинаешь веселиться.

Финальный босс устроен иначе.

Видите ли, создателям показалось, что проходить через туманные врата - это для финального гада несолидно. Вместо тумана у него стена света. Ты подходишь к ней, нажимаешь кнопку и смотришь охуенно важную анимацию, как персонажа ослепляет и обволакивает светом... а потом начинает прогружаться арена с финальным боссом.

Да, перед каждой попыткой (а их у вас будет немало) придётся посмотреть на лишнюю анимацию, затем на чёрный экран, а затем на стартовый ролик, который по какой-то неведомой причине проигрывается каждый раз, когда ты начинаешь битву. Его можно пропустить, но знали бы вы, как он начинает задалбывать к пятому-шестому траю.

-2

Первая фаза

В первой фазе босс страдает типичной проблемой для многих боссов игры - он любит три часа замахиваться для удара, чтобы потом въебать молниеносной атакой. Разумеется, такие удары комбинируются с резкими пиздюлинами, так что привыкнуть к его ритму очень тяжело. Босс при этом очень напористый, так что пропустив хотя бы один его коварный удар, ты обречён бесконечно пить "эстус", огребать во время питья и повторять по новой.

Запомните: лечится товарищ не даёт.

Со временем к его атакам добавляется AoE-эффект. По ощущению 90% атак будут завершаться взрывом по области, которая вскоре ещё раз взорвётся. У его рукопашный атак появляется AoE-эффект, у его снарядов, у его телепортов. Да, эта тварь начинает со взрывом появляться прямо у вас перед лицом, бить со взрывом по земле, чтобы через три секунды земля взорвалась уже в третий раз.

Иногда взрывается область вокруг босса, иногда огромный конус, иногда... я не знаю, вся арена, наверное. Но и к этому привыкнуть можно, да и какие-никакие паттерны всё же прослеживаются.

А потом начинается вторая фаза.

-3

Вторая фаза

Во второй фазе на замену выходит боец покрупнее, и эта тварь впитала в себя всё самое худшее, что было в боссах FromSoftware. Типично для громадных боссов он не помещается в камеру, каким-то неведомым чудом ты постоянно промахиваешься по этой, казалось бы, колоссальной туше, попытки играть с фиксированной камерой вызывают у тебя эпилепсию.

А потом босс делает пару медленный атак, дышит немного огнём, и ты, было, думаешь, что худо-бедно ты этого увальня расковыряешь. Но не тут-то было, так как эта мразота улетает (скорее уплывает) на другой конец бескрайней арены и начинает спамить магией. И тут-то ты понимаешь, что связался с реинкарнацией Олдрика Пожирателя Богов, помноженного на Мидира с Ложем Хаоса и приправленного первой фазой, на которой ты сольёшь половину фляг.

Босс бьёт снарядами через всю арену, создаёт взрывы радиусом в километр, запускает миллиард стрел, которые сами тебя преследуют (да, как у Олдрика, только теперь в двух вариациях), он размахивает мечом, накрывая ударом примерно гектар площади, а потом усиливает меч магией, чтобы удар сопровождался канонадой взрывов. Как будто до этого его меч недостаточно хорошо тебя убивал.

И он постоянно от вас убегает. Если Мидир улетал, но затем полз к вам навстречу, а Олдрик метался по скромных размеров храму, то до местной мрази приходится бежать дольше, чем до Праздного Паука Ром, который тоже встречал вас в бескрайнем пространстве хер-пойми-где.

Я не понимаю, что было в голове у создателей, когда они придумали это убожество. Первая фаза вышла вполне посильной, но тот кошмар, что начинается во второй... увы.