Так как мне самому понадобился месяц на прохождение, думаю, многие игроки ещё не добрались до финального босса. Поэтому особо спойлерить не буду, раскрывать личность антагониста, показывать скриншоты и т.п. не стану. Расскажу лишь в общих чертах, но проблемы вам должны стать понятны. Бой ещё даже не начался, а уже случилась катастрофа Перво-наперво стоит поблагодарить разработчиков, что точки респауна они поставили прямо перед входом на арены (за парой исключений). Наконец-то FromSoftware додумались, что долгая беготня к боссам - это вообще не круто. В Elden Ring ты зачастую добегаешь от респауна до туманных врат за пару секунд, проходишь через них и начинаешь веселиться. Финальный босс устроен иначе. Видите ли, создателям показалось, что проходить через туманные врата - это для финального гада несолидно. Вместо тумана у него стена света. Ты подходишь к ней, нажимаешь кнопку и смотришь охуенно важную анимацию, как персонажа ослепляет и обволакивает светом... а потом начинает прогружат