Ваз 2122 "РЕКА"
Автомобиль "Река" был прототипом известной "Ниве" которая выпускалась без изменений с 1977 года, но "Река" отличием от "Нивы" её использовали военные которые считали её "бессмертной" , этот автомобиль мог спокойно передвигать по воде так как она не пропускала воду во нутрь салона.
Автомобиль "Река" был одобрен государственной комиссией, и была использована для военных нужд( перевозка оружия, раненных солдат или для командирского использования) "Река" могла как десантироваться с парашюта на воду и свободно передвигаться по ней. Жаль что этот автомобиль не вышел на дороги общего пользования потому что задержалась на 10 лет от "Нивы".
Заря
Ещё один стеклопластиковый автомобиль, очень интересный автомобиль, похож на американские автомобили. Начали производить в 1966 года, дизайн разрабатывали Северодонецкой автомобильной базой, разработчиком был Юрий Иванович Андрос.
Северодонецкая база хотела построить 50 автомобилей, на то время это весьма серьезные планы, было даже примерные подсчёты розничной стоимости авто, цена на это автомобиль был не больше за 5000 рублей.
Иж Зима
В 1965 году на Ижевского автозавода ещё толком не существовал, первые цехи только начали строиться, а что делать если не выпускать "москвичи" а сделать что-то новое.
И этим новым они решили сделать "иж Зима", это по сути тот же "Москвич" но уже на новой базе который хорошо проходит по снегу. Кузов заимствовали от «Москвича-408», но он был упрощен и имел рамную конструкцию. Панели кузова делали методом прокатки и гибки. Стоит отметить, что на тот момент проектировщики не имели достаточно опыта в сфере постройки автомобилей, а потому первый образец был небезупречен.
ЗИЛ-4102
“Членовозка“ совершенно нового уровня, которой так и не суждено было увидеть свет. Автомобиль был переднеприводным и должен был прийти на замену старым советским лимузинам. Автомобиль имел крышу, капот, багажник и бампера из карбона.
Под капотом планировали устанавливать три варианта двигателей: 4,5-литровым V6, 6,0-литровым V8 бензиновыми моторами и 7,0-литровым дизельным агрегатом. В автомобиле были ЭСП, десять динамиков CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон. Модель зарезал лично Горбачев.