Ну что, ж друзья. Вот и шторм постепенно утихает. Как быстро это произойдет, я не знаю. Могу лишь сказать, что в условиях информационного противодействия искать клиентов и выстраивать новые связи безопаснее и эффективнее там, где риск попасть под обстрел информационными пулями минимален.
Давайте знакомиться, друзья.
Я Артём Сучков, практикующий психолог, бизнес-тренер и методолог программ дополнительного профессионального образования (Data science / Data analysis). Мне 39 лет, двадцать из которых я посвятил практическому опыту узнавания людей и отношений. Наверное, мой жизненный путь кому-то из Вас откликнется: стремительный взлет начала 2000, успешная карьера маркетолога и эксперта в сфере розной торговли, позиция топ-менеджера в крупном частном ритейле. Первая проверка на прочность в 2008 году, когда пришлось в один день попрощаться с любимой работой и искать себя на ниве организационного консалтинга, параллельно набирая опыт самостоятельной предпринимательской деятельности. Новые горизонты и новая волна успеха, первые крупные консалтинговые проекты и первый опыт проектирования бизнеса в сфере образования и гибридных моделей корпоративного обучения. А потом опять все приходилось начинать заново. Профессионально психологией и системным моделированием после 2014 года, когда стал замечать цикличность всех событий, которые происходили во внешнем информационном пространстве. Я всегда любил учиться. Сначала интуитивно, а затем все более осознанно приходя к выводу, что классическая система образования с ее стандартным ритмом не поспевает за динамикой изменений стремительных 10-х годов, когда цифровые технологии стали завоевывать все информационное пространство.
Филолог по первому образованию и разочаровавшийся в профессии журналиста (так уж получилось, что требования к успешному журналисту несколько противоречили моим внутренним идеалом и системе ценностей и я оставил эту профессию), я очень много любил читать. Мной прочитано более 5000 книг. Каждая из которых шаг за шагом помогла мне овладеть матричным мышлением и научила видеть тонкие взаимосвязи, которые на первый взгляд могут оказаться неочевидными, но так крепко соединяющие сущность антропогенных и природных экосистем, что иногда я только диву давался.
Маркеры знаний, которые я находил в трудах ученых прошлого и современности (от Аристотеля и Пифагора до Линденмайера и Хокингса), воодушевляли меня на создание своей авторской методики преподавания. Приходилось начинать с верхов, постепенно спускаясь до исходного кода "матчасти". Сначала это были первые шаги в моделировании учебных програм на основе генеративных технологий и лингвистического дизайна. Как если бы вы захотели объяснить сложную системную модель одной фразой: "Это похоже на матрешку". Затем изучение нейрофизиологии когнитивных процессов, параллельно познавая возможности человеческого мозга на своем примере и во время практических сессий со своими клиентами. И в общем-то я неплохо, можно даже сказать достойно помогал решать проблемы клиентов и формировать системный стержень для принятия быстрых и качественных решений.
Хочется еще и еще рассказать о себе, друзья. Но сделаю пока паузу, ибо той части целого, которая отвечает за творческое мышление, есть еще много историй из моего жизненного опыта. Оставлю для следующих публикаций. Несколько слов о том, почему именно "Мирное время". Наверное, это про веру в материализацию желаний, дополненную эмпирикой исследований о том, что поддерживающая реальность начинается с полезных мыслей.
А Вы как думаете?