Найти в Дзене
Elite Cars

BMW 3-й серии. Быстрый и стильный.

BMW 3-й серии - Самая успешная серия автомобилей в истории компании, выпускаемых с 1975 года немецким автопроизводителем. Первое поколение: BMW E21. Автомобиль первого поколения (E21) был представлен публике в июле 1975 года. Это был двухдверный седан, который, несмотря на свои небольшие габариты, выглядел вполне солидно. Он отличался большими окнами, клиновидным профилем и, конечно, фирменной решеткой радиатора. Автомобили оборудовались четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, имели задний привод, независимые переднюю и заднюю подвески. В 1977 году появилась модель с шестицилиндровым бензиновым двигателем, которая была способна разогнаться до скорости 190 км/ч. В 1981 году с конвейера сошёл миллионный экземпляр. Второе поколение: BMW E30. В конце 1982 году появилось второе поколение, BMW (E30). Обновлённый внешний вид, улучшенная аэродинамика, более просторный и комфортабельный салон и мощные двигатели были отличительной чертой этих моделей. Была изменена аэродинамика автомобиля, фо

BMW 3-й серии - Самая успешная серия автомобилей в истории компании, выпускаемых с 1975 года немецким автопроизводителем.

Первое поколение: BMW E21.

BMW E21
BMW E21

Автомобиль первого поколения (E21) был представлен публике в июле 1975 года. Это был двухдверный седан, который, несмотря на свои небольшие габариты, выглядел вполне солидно. Он отличался большими окнами, клиновидным профилем и, конечно, фирменной решеткой радиатора.

Автомобили оборудовались четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, имели задний привод, независимые переднюю и заднюю подвески. В 1977 году появилась модель с шестицилиндровым бензиновым двигателем, которая была способна разогнаться до скорости 190 км/ч.

В 1981 году с конвейера сошёл миллионный экземпляр.

Второе поколение: BMW E30.

BMW E30
BMW E30

В конце 1982 году появилось второе поколение, BMW (E30). Обновлённый внешний вид, улучшенная аэродинамика, более просторный и комфортабельный салон и мощные двигатели были отличительной чертой этих моделей. Была изменена аэродинамика автомобиля, формы стали более гладкими и округлыми.

В 1983 году был выпущен первый семейный четырёхдверный седан, в 1985 году появился кабриолет и спортивная M3 версия, а в 1987 году был представлен просторный и функциональный универсал. Далее появились модели с дизельными двигателями и полноприводные версии.

Третье поколение: BMW E36.

BMW E36
BMW E36

В 1990 году дебютировало третье поколение (E36), Первая модель Е36 была выпущена в виде большого и просторного четырёхдверного седана. А в 1992 году была дебютирована более элегантная версия купе. Так же были выпущены кабриолеты и спортивная версия М3.

В 1994 году была представлена новинка в виде компактного хэтчбека.

Самые мощные версии автомобиля оборудовались шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр (DОHC), оснащёнными фирменной системой изменения фаз газораспределения VANOS.к же были доступны более экономичные шестицилиндровые турбодизели.

Четвёртое поколение: BMW E46.

BMW E46
BMW E46

В мае 1998 года увидели свет автомобили четвёртого поколения (E46), давший автомобилистам ещё больше мощности, комфорта и безопасности. Четвертое поколение стало ещё длиннее и шире, соответственно возрос и салон.

В автомобилях этого поколения в первые предлагались дизельные двигатели с непосредственным впрыском и аккумуляторной системой подачи топлива. Так же можно было впервые предложены дизельные моторы в кабриолет и купе, а седаны и универсалы оснащались новой системой полного привода.

Пятое поколение: BMW E90.

BMW E90
BMW E90

Пятое поколение автомобиля было представлено в 2005 году. Мощные двигатели и выдающаяся управляемость в сочетании с оригинальным внешним видом и инновационным оснащением обеспечили моделям успех по всему миру.

Первыми в кузове Е90 выпускались седаны, а в 2006 году к модельному ряду добавился и универсал (Е91), затем двухдверное купе (Е92) и кабриолет (Е93) с жёсткой состоящей из трёх частей складывающейся крышей. В 2007 году к ним присоединилась спортивная модель M3, оснащённая V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 420 л.с.

Все бензиновые двигатели имели систему непосредственного впрыска топлива, а самые мощные модели оборудовались моторами с турбонаддувом.

Шестое поколение: BMW F30.

BMW F30
BMW F30

Автомобили шестого поколения (F30) поступили в продажу в начале 2012 года. Ещё более широкая гамма моделей была разделена на два класса. Седан, универсал и лифтбек остались в 3-ей серии. А кузова купе, кабриолет и четырёхдверки ушли в 4-ую серию.

С шестого поколения стало доступно, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия или проектор, выводящий показания приборов прямо на лобовое стекло. Ранее не доступный на предыдущем поколении. Так же с шестого поколения в первые предлагались и гибридные версии мотора.

Седьмое поколение: BMW 3-й серии (G20).

BMW 3-й серии (G20)
BMW 3-й серии (G20)

Седан (G20), который поступил в продажу весной 2019 года, стал ещё больше: длиннее, шире, увеличилась его колёсная база.

Широкая гамма четырёх и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, все — с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также наличие полноприводных и гибридных версий, позволяют удовлетворить потребность покупателей любой категории.

В дальнейшем ожидается появление универсала (G21) и спортивной версии (G80), лифтбэка (Gran Turismo) в этом поколении не будет.