Найти тему

Радость первых шагов. Как я, будучи парализованной, научилась ходить в вертикализаторе

942 прочитали

Ещё каких-то семь лет назад и мечтать не могла, что буду перемещаться в этой штуковине, именуемой параподиум. Как же всё было сложно. Тогда.

Приветствую! С вами Лена, которая однажды лишилась возможности ходить, держать спину и полноценно работать руками. Однако, не пала духом. Стала жить одна и вышла замуж, сидя в инвалидной коляске.

Помню - просто стоять в этом аппарате было тяжело. Кружилась голова, падало давление, подступала тошнота, в глазах мелкали чёрные точки.

Поднимали меня с большим трудом двое человек. Один держал, чтобы не упала, другой защелкивал фиксаторы.

 Ещё  каких-то семь лет назад и мечтать не могла, что буду перемещаться в этой штуковине, именуемой параподиум. Как же всё было сложно. Тогда.  Приветствую!

Руки пристегивали специальными перчатками. Держаться за ручки не могу из-за парализации пальцев.

Первое, чему научилась в этой штуке - поворачивать налево. И долго не могла понять: как двигаться вправо.

Это было забавно. Все время кружилась влево. Потом стала ходить назад. Особо не осознавая, как это получается. Тянула хаотично за ручки и всё.

К первым шагам вперёд шла больше года. В какой-то момент даже отчаялась. Думала, не осилить мне этот навык. Не дано. Но, упорство, как известно, и не такие высоты берет.

Как же я была счастлива, когда получилось. Кричала:

- Скорее, скорее! Сюда. Я хожу! Хожу сама!

Сегодня даже руки не пристегиваем. Я кручусь в любую сторону. Свободно перемещаюсь по комнате. Но очень медленно и с частыми остановками. От усилий сильно кружиться голова.

 Ещё  каких-то семь лет назад и мечтать не могла, что буду перемещаться в этой штуковине, именуемой параподиум. Как же всё было сложно. Тогда.  Приветствую!-2

Пусть со стороны это выглядит коряво и жалко, я счастлива. Ещё одно отнюдь не маленькое достижение в моей скромной копилке побед.

Путь продолжается...

Благодарю за подписку, лайки и комментарии. Это очень помогает развитию канала.