Тамара как в замедленной съемке увидела свое падение. Она даже закричать не успела, как оказалась спиной на сугробе, взмахнув снег, который взлетел сначала на верх, а затем упал в низ, засыпав ей лицо и шею. В довершение всего через секунду с громкой кошачьей бранью, на её живот свалилась туша, под названием Василий.
Тамара охнула и резко села. Туша-Василий скатился с неё и провалился в снег. Старушка заголосила и кинулась к Тамаре.
— Ой-ой-ой, как же это, - чуть не плача, бабушка присела перед Тамарой и стала её ощупывать. – Где ушиблись? Где болит? Руками – ногами пошевелить можете?
— Да вроде все в порядке, - ответила Тамара, очищая лицо от снега, - Пострадала только моя гордость. Но мероприятие можно назвать успешным, Василия то мы с дерева стянули.
Кот лежал в снегу и не шевелился. Похоже глубоко увяз. «Не мудрено, с его то весом, - мстительно подумала о коте Тамара».
Бабушка махнула на кота рукой и попробовала вытащить Тамару из сугроба. Со второй попытки у неё это получилось. И пока Тамара стояла, слегка обалдевшая от произошедшего, успела её почти полностью отряхнуть.
— По-хорошему, в больницу бы тебя свозить! – сказала бабушка Тамаре незаметно из-за стресса перейдя на ты.
— Не стоит, ничего не сломала ведь, - ответила Тамара и уточнила. – Вот только я не знаю, как вас зовут?
— Сильно видать ты головой то ударилась, что забыла, как меня зовут. - всплеснула руками бабушка. – Мария Федоровна я. Точно в больницу надо!
— Не надо, - успокоила её Тамара, - я ничего не забыла, я просто не знала вашего имени.
Женщины озадаченно смотрели друг на друга, думая каждая о своем. Как вдруг раздался кошачий вой. Василию не понравилось то, что на него долгое время никто не обращает внимание. Более того, он лежит в сугробе, никому не нужный, а хозяйка суетится вокруг девицы, которая варварским образом заставила его слезть с дерева.
Тамара от неожиданности дернулась и словно опомнившись засобиралась домой. Только она стала прощаться, как услышала тихое:
— Добрый вечер. Чем занимаетесь?
Женщины синхронно обернулись. В темноте Тамара с трудом разглядела силуэт. Пред ними стоял высокий и судя по голосу молодой мужчина.
— Тимоша, это ты? - робко уточнила у силуэта Мария Федоровна.
— Угадала. Я это бабуль, - весело ответил силуэт.
Мария Федоровна всхлипнула и рванула в сторону силуэта, с намерением заключить того в объятья.
Удивленная Тамара, наклонившись, подняла бесхозно валяющийся в сугробе фонарик и медленно осветила им обнимающийся с Марией Федоровной силуэт.
Судя по звукам, Мария Федоровна принялась плакать, а силуэт её успокаивать.
Кот тоже с интересом разглядывал обнимающуюся парочку, как вдруг как-то совершенно по-человечески всхлипнул и забормотал что-то на кошачьем. Затем без посторонней помощи, выбравшись из сугроба стрелой помчался к обнимающимся.
Тамара ошарашенно смотрела на это все.
— Василий, ты ли это? – спросил силуэт и присев на корточки принялся гладить кота.
Кот словно сошел сума. Он принялся тереться об руки всеми частями тела. Следом громко крича, он запрыгнул к незнакомцу на руки и прижался к его груди.
— Вот это бабушка тебя откормила, - удивленно заметил незнакомец. – Ты же, наверное, еле ходишь…
Василий, прижавшись громко урчал. Мария Федоровна утирала глаза, затем спохватившись произнесла:
— Тимоша знакомься, это Тамара, моя соседка. Она помогала снять Василия с дерева, - затем повернулась к Тамаре и продолжила. – А это мой внук Тимофей.
— Здравствуйте, - поздоровался Тимофей.
— Здравствуйте, - эхом повторила Тамара.
Мария Федоровна вкратце рассказала Тимофею, как снимали кота и как Тамара упала. Пока старушка говорила, Тамара вспомнила о борще и пришла в ужас. Воображение живо нарисовало пригоревшую кастрюлю..
Быстро попрощавшись с бабушкой и внуком, она рванула домой…
Перепрыгивая через две ступеньки, она поднялась на крыльцо. Открыв дверь, залетела домой и выпрыгнув из сапог, побежала на кухню.. На удивление на кухне было спокойно. Борщ неспеша булькал маленькими пузырями, Боцман спал возле миски, кота на кухне не было.
Тамара отдышалась и пошла закрывать входную дверь. Вернувшись на кухню, попробовала борщ. Овощи явно переварились, да и бульон в кастрюле убавился, но Тамара махнула на это рукой. Разложив кашу по мискам, она позвала кота ужинать. Тот мгновенно материализовался на кухне.
Тамара тоже решила поесть. Налила полную тарелку борща, достала сметану и чеснок из холодильника и нарезав хлеб, села. Проглотив первую ложку бульона, она блаженно зажмурилась от удовольствия. Зачерпнув вторую, она поднесла её ко рту, но съесть не успела, так как в дверь снова постучали….
Продолжение здесь