ВК - Телеграм - TikTok - YouTube - Instagram
“А как я пойму, что это хороший таролог / психолог / нумеролог и что можно нести ему деньги?”🤔
Это один из вопросов, которым мы все задаемся, выбирая к кому пойти на консультацию. И ваши потенциальные клиенты - не исключение.
Один из лучших способов вызвать доверие, это показать наглядно, что к другие уже были, им понравилось, они получили результат. То есть продемонстрировать отзывы.
☘ Зачем оно нам надо ☘
1. Социальное доказательство - мощнейшая штука.
Ну не хотим мы рисковать и идти к тому, кто просто заявляет о себе “я классный”. Хотя тут тоже смотря как заявить. Но в большинстве случаев нам хочется идти уже туда, где кто-то побывал, оценил, подтвердил, что да, тут все классно и без обмана.
С этим пунктом все понятно, я думаю. Но это не единственный профит от отзывов для вас, как для таролога.
2. Самопродающаяся услуга.
Вот смотрите. Человек пишет вам хороший отзыв, для положительную обратную связь, а значит в процессе еще раз сам себе рассказывает, как вы ему помогли. А значит, сам себе еще раз продает вашу услугу.
Вероятность повторной работы увеличивается.
3. Повысить свою ценность в своих же собственных глазах.
Знаю я вас, дорогие тарологи. Вы всем хотите помочь. И при этом вам все кажется, что вы недостаточно хороши. Ладно, не все, но процентов 80 точно.
“А имею ли я право называть такую-то сумму за свои услуги?”
“А вдруг я недостаточно еще хорошо читаю расклады?”
Знакомо?
Так вот, для вас, особенно в начале пути, очень важна обратная связь. Это придает уверенности и дает мотивацию работать дальше.
К слову, негативная обратная связь тоже важна. Это возможность проанализировать. Пересмотреть что было сделано, какие трактовки не отработали и подтянуть там свои знания и практику.
По секрету: не всякий отзыв, где вам говорят “у меня ничего не совпало” является негативным и соответствует действительности. Но это тема отдельной статьи.
Теперь к практике.
☘ Как собирать ☘
1. Если до этого вы работали с клиентами, но как-то упускали этот момент, то самое время написать всем своим клиентам и поинтересоваться, как дела? Как отработался расклад? Просто спросите. Письменно.
Если все хорошо, то тут стоит попросить разрешения выложить текст в соц. сетях. Возможно, где-то убрав имена и подробности.
Также тут можно напрямую попросить написать отзывы. Опять же, говорите о том, что расширяете практику и собираете отзывы клиентов.
Лайфхак: набросайте заранее вопросы для клиента, на которые он сможет опираться при написании отзыва. При согласии - просто присылаете этот список. Так людям будет проще и отзыв вы получите быстрее.
2. Если вы только начинаете практику, то возвращаемся к предыдущей статье и проделываем описанные действия.
3. Берем себе за правило в дальнейшем всегда просить обратную связь. Самый простой способ - см. пункт 1. Интересуйтесь, как дела у клиентов.
4. Еще один хороший способ - сразу после консультации задайте человеку ряд вопросов:
Что стало для вас открытием?
Что вынесли с консультации?
Как изменилось состояние?
Что намерены делать?
Во-первых, это важно для клиента - закрепить результат и сформулировать для себя план действий.
Во-вторых, это важно для вас. Сразу после окончания консультации напишите с чем к вам клиент пришел и с чем ушел. Дальше расскажу что с этим делать.
☘ Что делать с отзывами ☘
Если вы активно развиваете свою практику, то у вас наверняка уже есть страница в социальной сети. Если нет - то самое время ее завести.
Даже если у вас активно работает “сарафанное радио” и нет надобности привлекать клиентов из интернета, хорошо бы иметь некую информационную страницу о себе.
Итак, первое.
Отзывы скриньте и выкладываете у себя на странице. Сделайте для них отдельный раздел если ведете группу. Или фотоальбом, если ведете только личную страницу. Посмотреть пример вы можете в моей группе в ВК.
Если все еще используете супостатскую соцсеть, которую нельзя называть, используйте сториз.
О соцсетях мы подробнее поговорим в следующей статье.
Второе.
Из отзывов можно оформлять кейсы. Особенно хорошо в этом помогут действия из пункта 4. Тут вы хорошо понимание, какой результат вы дали клиенту.
Кейс можно оформить в виде отдельных постов с рассказом. Расскажите историю: вот человек пришел с таким-то запросом, мы сделали то-то и то-то, и вот на выходе какой получился результат. Ну и добавляете в качестве подтверждения скрин.
Важно! Клиенты приходят к вам с конфиденциальными запросами! Поэтому при оформлении кейса лучше скрыть имя и фото и вообще не называть конкретных имен.
Ну что, дорогие мои тарологи. Надеюсь, со сбором и использованием отзывов стало понятно. Что непонятно - спрашивайте в комментариях👇🏻
Напоследок еще раз напоминаю - всегда помните о ценности вашего труда😉