«TreeZod» - продвинутый метод шумоподавления в Blender. Авторская разработка нашего студента Андрея Климантовича, позволяющая лучшим образом сократить количество шума при рендере на движке Cycles. *** Как появился этот метод: Пока я работал над своим проектом кресла «Ангела - Mercy» для челленджа «Эталон сидения», столкнулся с проблемой размытия текстур в некоторых местах. Естественно, первым делом я обратился к преподавателю с этим вопросом и был послан смотреть запись стрима по этой теме. Информация из стрима мне действительно помогла – я освежил ее в памяти и пришел к выводу, что нодовый деноизер лучше всего справляется с задачей. Но, все же, я получал не тот результат, который хотел. Тогда я начал экспериментировать с деноизером. Так совпало, что совсем недавно я изучил дополнительный курс по работе с Photoshop-ом, где мне приходилось долго и нудно работать с различными масками, отделяя нужные мне объекты от фона. Я начал вспо