После блокировки Instagram* все ринулись в ВК. Рекомендуем: прежде чем запускать таргет, правильно оформить сообщество.
12 ключевых пунктов помогут обойти “спящих” конкурентов
Благодаря пунктам ниже ваши рекламные бюджеты не будут сливаться впустую, а вы получите желаемые результаты.
Анализ
Сначала необходимо провести мониторинг сообществ конкурентов. Важно обратить внимание на следующее:
- какие активности проводят
- какой контент публикуют
- что вызывает больше активности у аудитории
- количество подписчиков в сообществе
- условия доставки
- УТП (уникальное торговое предложение или конкурентное преимущество)
- отзывы о товарах/услугах
Эта информация поможет исследовать вашу ЦА и создать конкурентоспособную группу.
Адрес страницы
При создании дается шаблонный адрес, например https://vk.com/club11111. Рекомендуем заменить на буквенный
Например, название компании: https://vk.com/b2b_creative
Можно поменять через кнопку “Управление”
Аватар
Идеально, если разместить логотип компании. Либо фото, характеризующую ваш товар/услугу.
Размер min 1000*1000 px
Что размещать на обложке?
- Логотип, название компании. Лучше, если название будет уже говорить о том, чем вы занимаетесь.
- Фото. По фото на обложке должно быть понятно, о чем паблик
Пример:
Размер oбложки для ВК — 1590×400px. В мобильном браузере и приложении отобразится только часть обложки размером 1196×400рх. Поэтому при создании дизайна оставьте по 140px по краям, а сверху 85px, не размещая там важных элементов.
Обложка может быть:
- статичной (изображение)
- живой (до 5 изображений или видеоролики до 30 сек.)
- динамической (с использованием сервисов)
Описание сообщества
Нет смысла кидать в описание огромную статью, достаточно просто рассказать вкратце о том, чем вы занимаетесь
+ добавить контакты и призыв к действию
Статус сообщества
Один из самых лучших вариантов — разместить УТП. Только сделайте его максимально уникальным, а не “крадите” у конкурентов…
10 формул создания уникального торгового предложения читайте в статье:
Закрепленная запись
Этот блок можно сравнить с первым баннером на главной странице сайта. Он должен заинтересовать потенциального покупателя.
Идеи для закреплённого поста:
Для увеличения количества продаж:
- Информация об 1 бесплатном занятии;
- Крутая весенняя акция;
- УТП
Для повышения количества подписчиков и охвата:
- Розыгрыш (В 2022 до сих пор работает);
- Полезная информация: гайд, чек-лист, табличка
Для формирования доверия к компании:
- Истории и достижения;
- Видео (1-2 минуты уникальной презентации)
- Есть крутые отзывы? Покажите их!
Важно: закреплённый пост лучше менять раз в 3 месяца.
Блок «Меню»
Меню ВК напоминает актуальные в Instagram. Здесь можно давать ссылки на внутренние страницы ВК с информацией и загрузить тематическую обложку.
Пример:
Блок «Товары»
По сути это онлайн-витрина, только ВКонтакте, где можно опубликовать свои предложения — с ценами, фотографиями и подробными описаниями.
Инструкция по работе с товарами от ВК: https://vk.com/faq18547
Блок «Обсуждения»
Небольшой форум в рамках сообщества: здесь можно собирать отзывы, фото, объявления.
Блок «Ссылки»
В отличие от Instagram, где можно было разместить только 1 ссылку в шапке профиля, ВК нет ограничений. Но это не значит, что нужно плодить 1000 ссылок:) Лучше закрепить 5 основных.
Использование хэштегов
ДА! Они работают: правильные хэштеги поднимают охваты в 5-7 раз. Вам не нужно тратить на это ни рубля, соответственно это БЕСПЛАТНАЯ реклама вашего сообщества.
Подборка хештеги для некоторых ниш по ссылке:
https://b2b-creative.ru/blog/heshtegi-v-instagram/
Монетизация сообщества Вконтакте возможна, однако волшебной таблетки здесь тоже нет. Качественное продвижение требует правильного подхода, времени и сил.
Успехов вашему бизнесу и побольше реальных подписчиков!