В период, когда все активно стали возвращаться в Вк, я решила ненавязчиво привлечь в свой блог аудиторию. Оформила паблик и оставила ссылку на него под постом у эксперта по Вк, где она делала разборы.
Я была готова к критике, т.к адекватно оцениваю свои навыки. Но конструктивную мне никто не гарантировал.
Меня треггернул один товарищ. Точнее его возмущение по поводу моей услуги «Оформление профиля»
Естественно, прежде чем ответь на комментарий, я зашла к нему на страницу, чтобы понимать, с кем вести диалог. Нахожу его паблик. Позиционирует себя как графический дизайнер, а значит я могла бы прислушаться к его мнению.
Но наше оформление с ним отличалось лишь тем, что он придерживается одного стиля. После этого я решила посмотреть, какие советы он дает другим. Данный графический дизайнер скорее занимался самоутверждением за счет других и рекламировал себя. Ни одного комментария с конструктивной критикой от него я не увидела.
Как дизайнер, он мог бы сказать о том, почему мое оформление смотрится не так выигрышно, на фоне других экспертов. Присутствует ли у меня единый стиль, правильно ли я подобрала цветовую гамму и как можно усилить. Почему с товарами беды? И почему нельзя использовать одну иконку для двух услуг, если они смежные?
Его «критика» к таким деталям создает впечатление, что он сильный эксперт. Здоровая критика всегда аргументируется и подкрепляется советами, а тут лишь желание показать себя лучше за счет других.
Почему он не подумал о том, что в будущем я могла бы посоветовать его кому-то. Как SMM – специалист, я оформляю сообщества так, чтобы:
- Клиент нашел ответ на свой запрос, как только заходит в сообщество;
- Вся необходимая информация была доступной и удобно расположена;
- Сократить путь клиента;
- Используя знания о психологии цвета отобразить настроение блога и ценности эксперта\компании.
В мои обязанности входит поиск дизайнеров или фотографов, и как следствие совместная работа с ними.
Видимо потешить свое было эго важнее.