Сегодня на тренировке я словил легкую травму спины - переживать не стоит, ничего серьезного. Однако, из-за этого некоторые вещи, которые я хотел поснимать и рассказать в первой половине этой недели, появятся в эфире позже.
Но не бывает худа без добра, и тему для этого поста мне преподнёс мой друг, обратившись за советом: «Вот есть в продаже Ауди А7 (4G) и BMW 6 серии в кузове Gran Coupe (F06). Обе нравятся, обе классные, пофиг, что цены космические, готов ехать покупать - что посоветуешь?»
Четырехдверное купе?
И 6 серия, и А7 - автомобили, которые покупают не прагматичным взглядом, они не особо функциональные или практичные. Эти машины просто стильные, быстрые и дорогие. Все!
Седаны с низкой покатой крышей, или купеобразные седаны, или четырехдверные купе, как ни назови, это чисто имиджевая история - привлечение внимания окружающих в стиле: «Мне нравится, могу себе позволить!»
В этом же классе играет и Mercedes CLS, но его к покупке мой товарищ не рассматривает - да и правильно
Мой совет
Для начала я, конечно, посоветую поехать и посмотреть обе, что прислушаться к эмоциям, которые вызывает каждая из этих машин. Фото в интернете это здорово, видеообзоры ещё лучше, но личных ощущений ничто не заменит - нужно поехать, потрогать, посидеть, понюхать и ощутить себя внутри и рядом с автомобилем.
И на такую поездку за ощущениями не надо брать денег, специалистов или друзей: ведь нам нужны СВОИ ощущения.
И все же, если говорить о выборе между А7 и 6 серией, то вот для чего каждая из них, по моему мнению…
AUDI А7
Хороший, качественный и стильный автомобиль, способный комфортно передвигаться по дорогам: легкая алюминиевая подвеска отлично поглощает большую часть небольших неровностей.
Надо помнить, что центр тяжести Ауди смещён вперёд, и, несмотря на всю спортивность автомобиля, недостаточная поворачиваемость может сыграть с вами злую шутку в резком повороте.
Для спокойной езды посоветую взять версию на 3.0 дизеле - получите маленькие и налог, и расход, динамика не разочарует, но и не обрадует. Надёжность - визитная карточка этого двигателя.
Для хорошего РА-ТА-ТА берём 3.0 бензин на 333 силы (CREC) он пошёл с рестайлинга, и большая часть конструктивных ошибок дорестайлингового мотора тут уже исправлены - хорошо следим и заправляем 100-м, так дешевле, чем ремонтировать, поверьте.
Разгон за счёт хороших двигателей, настоящего механического полного привода и быстрого двухдискового робота будет отличный, а у самого робота хороший запас надежности - тут можно не переживать.
На переднем ряду сидишь «с уважением», однако, задние пассажиры «спасибо» не скажут - это хоть и большое, хоть и четырехдверное, но купе.
Лично мне кажется, что при всей внешней красоте, дизайн салона безбожно устарел, но тут на вкус и цвет…
В целом, если нравится, надо брать!
А что же BMW?
Скажу сразу, мне больше нравится купе (F13), но и Gran Coupe очень хороша.
BMW 6 серии имеет неповторимый, на мой взгляд, силуэт пули, а за счёт дичайшего угла наклона лобового стекла она становится зрительно ещё ниже.
Для экономичных здесь тоже посоветую брать дизель, однако, экономить на налоге не получится - у дизельной версии 313 лошадиных сил. Но двигатель этот конфуз легко компенсирует динамикой и неприхотливостью: N57 легендарно надежный двигатель BMW.
Если планируем кататься «на все бабки», то смело берём 640i с N55 под капотом - тоже надёжный двигатель, только гораздо более шустрый и звучащий, бензин же все-таки. Сюда тоже желательно лить 100-й бензин или хотя максимально следить за качеством 95-го.
N63 в версии 650i я просто упомяну - его брать не надо, он сыпется.
Полный привод BMW работает электронно (здесь муфта), оттого ощущения он даёт другие, но разницу почувствовать сможет лишь профессионал. Однако, коробка тут - классический автомат, который не доставит проблем, если в нем меняют масло.
В салоне тут ни чуть не хуже, однако, мне кажется, что он выглядит не таким древним, как в Ауди - посадка невероятно комфортная, регулировок сиденья тут как в 7 серии, если взять хорошую комплектацию.
Но сзади будет тесно: например, я сам за собой сесть не могу в четырехдверном купе от BMW, впрочем, как и в А7.
Так вот если Ауди вас будет стараться впечатлить именно разгонной динамикой, то за рулем BMW можно почувствовать, что значит «по-настоящему управлять машиной»: баланс масс между осями 50/50 и тонко настроенная рулевая рейка дают абсолютную послушность автомобилю. А в комфорте движения 6 серия идентична А7.
И снова мой вывод, что если нравится, то однозначно брать! Только я искренне не понимаю, зачем брать Gran Coupe, когда 6 серия бывает просто в кузове купе…