Найти тему

Простой подарок, который трогает до глубины души. Подарите своей девушке, ей будет очень приятно!

— Я думаю о разводе, — сказала она.

Эти слова для меня были как гром среди ясного неба. Хотя, к этому давно шло. Мы слишком долго не могли выбраться из ямы, которую выкопали сами себе. Она затянула нас, как болото.

Сейчас вспоминаю, как все это произошло. Раз — и мы начали больше времени проводить в разных комнатах в одиночестве. Два — и мы спим в разных комнатах. Три — мы ужинаем отдельно друг от друга. Четыре, пять, шесть…

Так и умирают чувства?

Мы с ней больше 10 лет вместе, это треть нашей жизни. Треть! Я уже и не помню, как жил без нее. Потерять ее сейчас кажется настоящей катастрофой. Или это просто привычка?

— Я думаю о разводе, — сказала она. Эти слова для меня были как гром среди ясного неба. Хотя, к этому давно шло. Мы слишком долго не могли выбраться из ямы, которую выкопали сами себе.

Давай поговорим?

— Развод — ответственное решение. Давай обсудим это, — попросил я.

Это был долгий и сложный разговор. По итогу мы оба поняли, что не хотим идти на такой шаг. Да, сейчас у нас все непросто, но сделать лучше — в наших силах.

Мы составили план действий. Звучит так, будто отношения — это какая-то спецоперация. Но когда они на грани разрыва, нужно составлять план и следовать ему, иначе откатитесь назад.

Мы обсудили, чего нам не хватает в отношениях и пообещали друг другу исправить это. Она хочет цветы? Я дарю ей цветы. Я хочу вкусный ужин? Она готовит мне ужин. Обещали проводить больше времени друг с другом. И, знаете, эмоции делают свое дело. В конце разговора между нами промелькнула искра, и это был наш лучший вечер за долгое время.

— Я думаю о разводе, — сказала она. Эти слова для меня были как гром среди ясного неба. Хотя, к этому давно шло. Мы слишком долго не могли выбраться из ямы, которую выкопали сами себе.-2

Оттепель

Потихоньку все стало возвращаться на круги своя. Мы вспомнили, что значит любить друга друга, быть рядом в горе и радости. Вспомнили, что такое совместное времяпровождение и как приятно засыпать в обнимку в одной постели. Стали чаще выезжать загород на выходные, менять локации, вносить разнообразие в нашу жизнь. Нам снова стало интересно друг с другом.

Разговор — лучший инструмент. Хочешь чего-то — скажи. Мы договорились, что всегда будем говорить о своих желаниях. Настолько честными друг с другом мы еще не были. И не надо стесняться!

Подарок

— Подаришь мне что-нибудь? — спросила она.

— Есть пожелания?

— Пусть это будет сюрприз.

К своему стыду, я не большой эксперт в подарках. Мне проще подарить деньги или купить что-то по ее просьбе. Но когда она просит вот так, и я точно знаю, что ей это нужно, в моей голове словно включается лампочка и я вижу множество вариантов. Я готов подарить ей весь мир! Но хочется подарить что-то, что ее действительно порадует, а не просто впечатлит.

Однажды я наткнулся на такой автомобиль.

— Я думаю о разводе, — сказала она. Эти слова для меня были как гром среди ясного неба. Хотя, к этому давно шло. Мы слишком долго не могли выбраться из ямы, которую выкопали сами себе.-3

Дизайн очень яркий и привлекательный, я не смог пройти мимо. Рассмотрев подробнее машину я узнал, что это авто студии портретов Монро Арт. Даже удалось пообщаться с водителем, оказывается, это курьер, и в машине развозит заказы. Молодцы, ребята, интересно придумали!

Любопытства ради я написал в студию. Я даже не знал, что портрет можно подарить и кто-то всерьез этим занимается. Теперь я уже подумал о том, что это интересный вариант подарка и моя была бы ему рада.

Разговор с менеджером меня убедил. Я получил кучу фото и видео от клиентов, и каждый раз мне хотелось, чтобы она была на их месте. Было очень приятно смотреть, как люди радуются подарку.

Портрет рисовали с фотографии около 5 дней, все правки утверждали со мной. Процесс работы мне понравился, все четко и слаженно, я только отвечал на сообщения. В конце я получил идеальный результат и был вне себя от предвкушения.

На шестой день я самостоятельно забрал портрет из студии, заодно посмотрел, как там все устроено. Очень приятное место!

— Я думаю о разводе, — сказала она. Эти слова для меня были как гром среди ясного неба. Хотя, к этому давно шло. Мы слишком долго не могли выбраться из ямы, которую выкопали сами себе.-5

Перед тем, как подарить портрет, я волновался. В голове были определенные ожидания, я же кучу реакций от клиентов пересмотрел. Но умом понимал, что среагировать она может как угодно, и даже есть вероятность, что ей не понравится. Но сюрприз есть сюрприз!

— Милая, твой подарок. Открывай! — я протянул ей портрет в подарочной упаковке.

Ее глаза буквально зажглись. Она разорвала упаковку и увидела нас двоих, изображенных на холсте. Она закрыла рот ладошкой, ее глаза наполнились слезами.

— Я плачу от эмоций, если что, — чуть успокоившись и улыбнувшись, предупредила она, — Эта фотография моя любимая, ты знал?

— Да, я знал, — улыбнулся я.

— Это так красиво! Я не могу подобрать слов… Столько воспоминаний сразу перед глазами, мысли путаются. Как ты додумался до такого?

— Случайно. Подумал, что ты будешь рада.

— Я в восторге! Мне безумно нравится. Ты лучший!

Она кинулась обнимать меня и целовать. Ощущение удавшегося подарка — это хорошо, но ее благодарность — лучше всего на свете!

Мы повесили портрет в нашу спальню. Приятно перед сном посмотреть на него и вспомнить, какой путь мы прошли вместе, как возвращали отношения к жизни и как теперь счастливы, что выбрали этот путь. Этот портрет стал символом нашей любви.

Сделать такой же подарок для своей любимой: call.monroeartland.com

Или просто листайте вниз.