1. Напишите привлекательную тему
Тема письма одна из важных частей. Большую часть писем открывают по теме письма.
Чтобы повысить эффективность:
- Оптимизируйте рассылку под мобильные устройства
- Используйте эмодзи
- Меняйте тему письма
2. Протестируйте и выберите лучшего отправителя
Вы вряд ли откроете письмо от человека, о котором никогда раньше не слышали. Точно так же действуют ваши потенциальные клиенты и подписчики новостной рассылки.
Если ваша компания хорошо известна, вам, вероятно, сойдет с рук использование ваше логотипа и название компании. Однако всегда лучше использовать более личный подход и указать имя реального человека из вашей компании.
3. Создайте правильный шаблон и оптимизируйте его
Независимо от того, какой маркетинговый инструмент вы используете для email рассылки, есть несколько факторов, на которые вы должны обратить внимание при создании шаблона:
- Убедитесь, что ваш шаблон соответствует стандартной ширине электронной почты 600 пикселей.
- Используйте удобный для мобильных устройств шаблон. Как правило, шаблон электронной почты с одним столбцом лучше всего подходит для рассылок на мобильные устройства.
- Убедитесь, что ваш шаблон легко редактируется. Это позволит вам внести изменения в шаблон и оптимизировать ваши будущие рассылки на основе данных и отзывов.
4. Убедитесь, что электронная почта сканируется
Учитывая количество электронных писем и уведомлений, которые все получают в наши дни, трудно винить кого-либо в том, что он просматривает электронные письма. Поэтому важно написать текст письма, который можно сканировать.
Вы можете использовать изображения, чтобы привлечь внимание читателей к ключевым моментам. Кроме того, вы можете использовать подзаголовки, призывы к действию (CTA).
5. Используйте эффективную конструкцию CTA
После того, как вы создали контент для своей рассылки и остановились на шаблоне, пришло время создать эффективные CTAS, которые превратят ваших подписчиков в клиентов.
Чтобы получить максимальную отдачу от ваших CTA:
- Включите CTA несколько раз на протяжении всего письма (не больше трех)
- Убедитесь, что ваши CTA отображаются в разных форматах. Например, у вас может быть кнопка CTA и гиперссылка, которые ведут к одному и тому же предложению.
- Используйте правильный цвет для ваших CTA. Цвета не всегда должны соответствовать стандартам вашего бренда. Вы можете использовать различные.
6. Тестирование и оптимизация
Как только ваша рассылка будет готова протестируйте ее, чтобы проверить на мобильных устройствах, читабельность, орфографические ошибки и многое другое.
Наконец, как только ваша рассылка была отправлена вашим подписчикам, важно помнить, что ваша работа еще не закончена! Для того, чтобы превратить вашу email рассылку в машину лидогенерации, необходимо оптимизировать дизайн и содержание вашего писем на основе анализа данных предыдущих рассылок.
Анализ таких данных, как коэффициент открытости, коэффициент кликабельности, коэффициент конверсии и отказ от подписки, может помочь вам принять обоснованные решения, которые повысят эффективность вашей рассылки. Очень важно регулярно анализировать эти данные и вносить любые изменения, основанные на ваших выводах.