Найти тему
Инфмаркетинг

Рассылку по электронной почте. 6 хитростей, как превратить email рассылку в машину лидогенерации.

Оглавление

1. Напишите привлекательную тему

Тема письма одна из важных частей. Большую часть писем открывают по теме письма.

Чтобы повысить эффективность:

  • Оптимизируйте рассылку под мобильные устройства
  • Используйте эмодзи
  • Меняйте тему письма

2. Протестируйте и выберите лучшего отправителя

Вы вряд ли откроете письмо от человека, о котором никогда раньше не слышали. Точно так же действуют ваши потенциальные клиенты и подписчики новостной рассылки.

Если ваша компания хорошо известна, вам, вероятно, сойдет с рук использование ваше логотипа и название компании. Однако всегда лучше использовать более личный подход и указать имя реального человека из вашей компании.

3. Создайте правильный шаблон и оптимизируйте его

Независимо от того, какой маркетинговый инструмент вы используете для email рассылки, есть несколько факторов, на которые вы должны обратить внимание при создании шаблона:

  • Убедитесь, что ваш шаблон соответствует стандартной ширине электронной почты 600 пикселей.
  • Используйте удобный для мобильных устройств шаблон. Как правило, шаблон электронной почты с одним столбцом лучше всего подходит для рассылок на мобильные устройства.
  • Убедитесь, что ваш шаблон легко редактируется. Это позволит вам внести изменения в шаблон и оптимизировать ваши будущие рассылки на основе данных и отзывов.

4. Убедитесь, что электронная почта сканируется

Учитывая количество электронных писем и уведомлений, которые все получают в наши дни, трудно винить кого-либо в том, что он просматривает электронные письма. Поэтому важно написать текст письма, который можно сканировать.

Вы можете использовать изображения, чтобы привлечь внимание читателей к ключевым моментам. Кроме того, вы можете использовать подзаголовки, призывы к действию (CTA).

5. Используйте эффективную конструкцию CTA

После того, как вы создали контент для своей рассылки и остановились на шаблоне, пришло время создать эффективные CTAS, которые превратят ваших подписчиков в клиентов.

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших CTA:

  • Включите CTA несколько раз на протяжении всего письма (не больше трех)
  • Убедитесь, что ваши CTA отображаются в разных форматах. Например, у вас может быть кнопка CTA и гиперссылка, которые ведут к одному и тому же предложению.
  • Используйте правильный цвет для ваших CTA. Цвета не всегда должны соответствовать стандартам вашего бренда. Вы можете использовать различные.

6. Тестирование и оптимизация

Как только ваша рассылка будет готова протестируйте ее, чтобы проверить на мобильных устройствах, читабельность, орфографические ошибки и многое другое.

Наконец, как только ваша рассылка была отправлена вашим подписчикам, важно помнить, что ваша работа еще не закончена! Для того, чтобы превратить вашу email рассылку в машину лидогенерации, необходимо оптимизировать дизайн и содержание вашего писем на основе анализа данных предыдущих рассылок.

Анализ таких данных, как коэффициент открытости, коэффициент кликабельности, коэффициент конверсии и отказ от подписки, может помочь вам принять обоснованные решения, которые повысят эффективность вашей рассылки. Очень важно регулярно анализировать эти данные и вносить любые изменения, основанные на ваших выводах.