Найти тему
Александр Шамин

СЛУШАЙ!

Вопрос-ответ:

- Саш, а бывают ли у клиентов необычные для тебя возражения?

-.. да пожалуй, уже нет.

Все-таки 24 года в продажах.

- ну хорошо, а неадекватные?

- Дружище, таких не бывает в принципе. Если у человека оно есть- значит, для НЕГО оно адекватное. От этого и пляшем.

Коллеги, запомните, по аналогии:

не бывает существенных возражений и не существенных. Самая дурацкая классификация.

Если оно есть- значит, для клиента оно существенное и важное.

Успех в работе с возражениями-

1. Умение их слушать

2. Признавать право клиента на них

3. Умение уловить или вычленить суть

И.. и дальше по моей схеме обработки.

Удачи вам, все получится и - слушайте!!