Вопрос-ответ:
- Саш, а бывают ли у клиентов необычные для тебя возражения?
-.. да пожалуй, уже нет.
Все-таки 24 года в продажах.
- ну хорошо, а неадекватные?
- Дружище, таких не бывает в принципе. Если у человека оно есть- значит, для НЕГО оно адекватное. От этого и пляшем.
⠀
Коллеги, запомните, по аналогии:
не бывает существенных возражений и не существенных. Самая дурацкая классификация.
Если оно есть- значит, для клиента оно существенное и важное.
Успех в работе с возражениями-
1. Умение их слушать
2. Признавать право клиента на них
3. Умение уловить или вычленить суть
И.. и дальше по моей схеме обработки.
⠀
Удачи вам, все получится и - слушайте!!