Уважительный тон редкостное явление даже в крупных фирмах; начальники в них кричат и оглашают воздух отменной бранью, клеймя криворукого работничка, и вызывают неподдельный страх у любого, кто встретится на их пути; но страх и уваженье, вызванное высокими достижениями или высокими нравственными характеристиками, отличаются как медь и золото: одно красит ваш облик и дарит ему прекрасную огранку, а второе портит вашу репутацию.
Никому не понравится находиться рядом с крикливым говоруном: как на работе, так и в личной жизни.
Ваш выбор: завоёвывать страх или уважение. Коль вы стремитесь к второму и настроены серьёзно, я помогу рассеять ваши сомнения и заблуждения на этот счёт, если они у вас, конечно, найдутся.
Подробности о там как всё таки завоевать уважение - описаны ниже. Начнём!
Приветствую! На связи Александр Михайлович.
Являюсь психологом-практиком, нахожусь в составе проекта "международного мужского форума" по саморазвитию, восстановлению семейных отношений и возврату девушек/жён.
Правило 1: "навязываются только дураки"
Наладить разговор в коллективе и настроить его на дружный лад необходимо, коль вы хотите долго проработать в фирме или найти собрата по духу и ходу мысли; но навязывать своё присутствие могут исключительно беспардонные личности, коим наплевать на правила приличного тона.
Ежели человек, стоящий перед вами, отвечает короткими фразами, наглядно демонстрируя свою неразговорчивость, оставьте в покое беднягу и дайте ему свободное пространство.
Иначе вас сочтут недоразвитым пустословом, готовым болтать без отдыха.
Личные границы – это гениальное изобретение цивилизации: ты не беспокоишь другого; и он отвечает тем же. И когда вы продемонстрируете свои развитые социальные навыки, понимание столь тонких материй, к вам невольно начнут питать сначала благодарность, а потом уваженье. Никто о вас дурного не скажет за спиной; наоборот, коллега отзовётся о вас хорошо.
Правило 2: "выполняй обещанное"
Обещать умеет каждый; исполнять клятвы – мало кто, потому как придётся напрягать голову и тратить кучу свободных минут на помощь знакомому. Но зато у вас получится завоевать чужую любовь и заработать доверие, которое ни за какие деньги не купишь. Без этих ключевых вещей никто не будет вам верить; а, следовательно, вас не будут уважать.
Правило 3: "негатив держи при себе"
Вернёмся к крикунам: их никто не любит. Заводят истерики и кричат лишь неуравновешенные люди, порой с огромными личностными и психическими проблемами.
К таким гражданам питать уваженье невозможно: они либо вызовут жалость, либо ответную ругань. Не каждый захочет выслушивать жалобы или отборную брань; либо вас пошлют подальше, либо вас втихую подставят друзья, коллеги или подчинённые.
Правило 4: "адекватность – наш конёк"
К шуткам относитесь проще. Порой они содержат конструктивную критику, которую легко принять за оскорбленье. То же касается дурака-провокатора: он выводит вас из себя и ждёт, когда получится подпортить ваш покой; но не давайте ему такой возможности. Не играйте по его правилам.
Я настоятельно рекомендую запоминать грязные и по-настоящему оскорбительные шутки, а потом, получив повышение, превратить жизнь шутника в ад. Вашу адекватность оценят окружающие, а выдержку зауважают.
Правило 5: "не падай в чужих глазах"
Ни один достойный человек, будь то Александр Великий или Пушкин, не унижался и не ползал в чужих ногах, точно он червь.
Гордость не давала им падать так низко и носом рыть землю.
И вот почему они достигали всеобщего уважения.
Любой проситель, прибегающий к мольбам, и любой подлиза, напротив, встретят плохой конец. На первого привыкнут глядеть с жалостью, а второго заплюют, когда он ползком выскочит из офиса начальства.
Также ты можешь обратиться лично ко мне, и я могу помочь тебе с профессиональной точки зрения разобраться в ситуации
Связь со мной: ✅ Telegram ✅ WhatsApp ✅ Отзывы клиентов.