Найти тему
Habr.com

Эксперимент: прохожие рисуют известные логотипы по памяти

Оглавление

Мы решили провести шуточный эксперимент: выйти на улицу и узнать, насколько хорошо люди помнят логотипы известных брендов. Мы попросили прохожих нарисовать по памяти логотипы Apple, Lacoste, Playboy, Android, Сбербанк, Мегафон.

Apple

C этим лого больших проблем не возникло:

-2

Lacoste

Примерно так образ логотипа отложился в памяти людей. Конечно, не все могут нарисовать крокодила, но общие мотивы видны:

-3

Playboy

Почему-то все прохожие нарисовали кролика не в ту сторону, хотя вариантов друг друга не видели:

-4

Android

Общую форму помнят все, но никто не нарисовал характерные руки:

-5

Сбербанк

У большинства в памяти, видимо, отразился старый лого Сбербанка, без небольшой ассиметрии, которая появилась позже:

-6

Мегафон

Тут разброс самый большой — от точной копии до ???!?:

-7

Конечно, это не серьезный эксперимент, но даже из него можно понять, какие особенности логотипов люди помнят лучше, а какие хуже. Мы взяли некоторые варианты и представили, как выглядел бы мир с такими лого:

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24

Хм… Андроид-то похорошел.

Если вам понравился наш шуточный эксперимент, подпишитесь на
Логомашину в ВК, там больше интересного. До скорого!

P.S. Вышла
вторая часть эксперимента с логотипами лады, старбакс и другими.

Оригинал статьи на Хабре (2017 год)
К лучшим публикациям Хабра за сутки