Найти в Дзене
Аuto BOX

Регулировка ремня генератора: инструкция

Сегодня немного разберемся со "свистящим" ремнем генератора. В конструкции, он задействует массу устройств: начиная с самого генератора заканчивая гидроусилителем руля. Может быть как перетянут, так и ослаблен. Наша задача понимать, и найти "золотую середину". Последствия неправильного натяжения ремня: И в конце концов, ремень просто изнашивается и остается только выкинуть на свалку. Как это всё дело проверить? Да просто... По факту нужно нажать на ремень посередине усилием 10кг. Подойдет любой утяжелить данного веса. При этом, при нажатии отклонение должно быть от 5 до 15 мм. Совсем туго? Поздравляю! Ремень перетянут. Если провисло больше 15 тоже не есть хорошо. Как регулировать: На большинство авто все регулируется с помощью планки. На некоторых просто, болт и гайка. Перемещаем планку в ту или иную сторону чтобы добиться нужного натяжения: Если планки натяжения нет, то есть болт. Так или иначе: На более современных авто встречаются регулировочные р

Сегодня немного разберемся со "свистящим" ремнем генератора. В конструкции, он задействует массу устройств: начиная с самого генератора заканчивая гидроусилителем руля. Может быть как перетянут, так и ослаблен. Наша задача понимать, и найти "золотую середину".

Последствия неправильного натяжения ремня:

  • Быстро садится аккумулятор;
  • Быстрый износ подшипников и шкивов;

И в конце концов, ремень просто изнашивается и остается только выкинуть на свалку.

Как это всё дело проверить? Да просто...

По факту нужно нажать на ремень посередине усилием 10кг. Подойдет любой утяжелить данного веса. При этом, при нажатии отклонение должно быть от 5 до 15 мм. Совсем туго? Поздравляю! Ремень перетянут. Если провисло больше 15 тоже не есть хорошо.

Как регулировать:

На большинство авто все регулируется с помощью планки. На некоторых просто, болт и гайка. Перемещаем планку в ту или иную сторону чтобы добиться нужного натяжения:

  1. Откручиваем гайку;
  2. Монтировкой сдвигаем на нужное расстояние от ДВС;
  3. Затягиваем и фиксируем.

Если планки натяжения нет, то есть болт. Так или иначе:

  1. Ослабим крепление генератора;
  2. Меняем положение с помощью болта;
  3. Фиксируем и затягиваем;
  4. Пока регулируете, проверяйте уровень натяжения. Всё это можно делать параллельно.
-2

На более современных авто встречаются регулировочные ролики. Но перед тем как заняться регулировкой, необходимо ослабить ролик и зафиксировать. С помощью ключа поворачиваем ролик.

Теперь необходимо проверить данную работу:

1. Запускаем двигатель и включаем все потребители энергии, при этом ремень не должен посвистывать, ближний свет должен отчетливо гореть, на приборной панели все значки отчетливо видны.

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Протяжку ремня нужно осуществлять через 15 000 - 20 000 километров. Замену необходимо производить через 60 000 км. либо один раз в 4 года.

2. Не скупитесь на качественный ремень и его натяжители. Иначе в скором времени ремень придется снова заменить.

3. После установки нового ремня, его необходимо отрегулировать через 150 километров и 300.

-3