Сегодня немного разберемся со "свистящим" ремнем генератора. В конструкции, он задействует массу устройств: начиная с самого генератора заканчивая гидроусилителем руля. Может быть как перетянут, так и ослаблен. Наша задача понимать, и найти "золотую середину". Последствия неправильного натяжения ремня: И в конце концов, ремень просто изнашивается и остается только выкинуть на свалку. Как это всё дело проверить? Да просто... По факту нужно нажать на ремень посередине усилием 10кг. Подойдет любой утяжелить данного веса. При этом, при нажатии отклонение должно быть от 5 до 15 мм. Совсем туго? Поздравляю! Ремень перетянут. Если провисло больше 15 тоже не есть хорошо. Как регулировать: На большинство авто все регулируется с помощью планки. На некоторых просто, болт и гайка. Перемещаем планку в ту или иную сторону чтобы добиться нужного натяжения: Если планки натяжения нет, то есть болт. Так или иначе: На более современных авто встречаются регулировочные р