Почти во всех современных сборках ОС Windows пользователь по умолчанию имеет права администратора, но им не является. Именно поэтому при каких-нибудь важных операциях появляется предупреждающее окно и требующее подтверждение ваших действий с повышенными правами. В данной статье мы рассмотрим, как стать полным администратором в Windows 10. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом. Руководство 1. Нажмите на клавиатуре клавиши Win+R. 2. Введите команду «control userpasswords2». 3. Кликните на кнопку «OK». 4. В результате этого откроется окно «Учётные записи пользователей». Здесь нужно открыть вкладку «Дополнительно». 5. Затем нажмите на кнопку с таким же названием. 6. Откройте группу «Пользователи». 7. Сделайте правый клик мыши по записи «Администратор». 8. Выберете пункт «Свойства». 9. После этого вы увидите окно, в котором нужно будет убрать галочку с пункта «Отключить учётную запись». 10. Для того чтобы активировать настройки и стать супер-администратором, необходимо нажать на «