Найти тему

Как определить эффективность контента?

Подготовка контента для сайта или страницы в социальной сети – только часть продвижения. Поэтому при возникновении проблем (снижение органического трафика, увеличение процента отказов) необходимо выполнить аудит эффективности всех используемых методов развития проекта. Если с такими метриками как анализ ссылочной массы проблем не возникает, то с контентом сложнее. По этой же причине многие отдают предпочтение рекламе, а не SEO-продвижению.

Основные показатели рентабельности контент-маркетинга

Чтобы проверить, как работает опубликованная на сайте статья, текст описания категории товаров или другой текстовый контент, достаточно проследить за следующими метриками:

  • Рост количества запросов. Увеличение релевантных ключевых слов говорит, что страница будет лучше восприниматься поисковыми системами, соответственно, выше ранжироваться в выдаче.
  • Увеличение показов. Показатель количества показов в поисковой выдаче – важная метрика, которая часто игнорируется. Его рост указывает, что страницы сайта занимают высокие позиции и чаще демонстрируются в ТОП-10 поиска.
  • Органический трафик и отказы. Планомерный рост органического трафика и снижение количества отказов сигнализирует, что в контенте использованы релевантные запросы, а его содержание отвечает ожиданиям посетителей.

Стоит отметить! Чтобы проверить все эти показатели, даже не потребуется отдельно покупать подписку на платные сервисы. Все необходимые для анализа данные можно найти в отчетах Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Закажите копирайт для сайта или социальной сети: напишите в Телеграм (@web_content)