Действительно судьба автомобиля с индексом 2106 очень напоминает историю с плохим концом. Триумфально ворвавшийся на рынок седан, по советской классификации класса "люкс", пережил несколько реинкарнаций и к концу своего пути напоминал разорившегося богатея в старом поношенном фраке и дырявых ботинках. При этом машина и по сей день остается одним из самых массовых продуктов отечественного автопрома. Совсем недавно, а именно в феврале прошлого года, я писал статью(вот ссылка) посвященную юбилею "шестерки". Однако, как это обычно бывает, не учел или просто подзабыл некоторые факты из ее биографии. А ведь в ней есть реально много интересного. На самом деле появлению этой модели мы были обязаны вовсе не ВАЗу, и даже не головному министерству, а Внешнеторговому объединению Автоэкспорт. Дело все в том, что эта структура была очень заинтересована в том, что бы увеличить объемы экспортируемых автомобилей. Но среднестатистическому европейцу, в отличие от наших соотечественников, требовалось
ВАЗ-2106. Блеск и нищета. Взлет и падение самого массового седана класса "люкс" в СССР.
28 марта 202228 мар 2022
23,2 тыс
2 мин