44 подписчика

Надежды, что FromSoftware обойдуться без самокопирования, угасли.

Всем доброе время суток! Сегодня я хочу поразмышлять об Elden Ring на тему самокопирования. Что она заимствовала? Как именно?

Всем доброе время суток! Сегодня я хочу поразмышлять об Elden Ring на тему самокопирования. Что она заимствовала? Как именно? Какие моменты дублирует внутри себя, хотя подобного и не было в предыдущих играх компании From Software? Всё сказанное будет субъективно и видением после первого прохождения, и с учётом того, что игра мне понравилась больше, чем трилогия Dark Souls. И да, будут спойлеры.

Всем доброе время суток! Сегодня я хочу поразмышлять об Elden Ring на тему самокопирования. Что она заимствовала? Как именно?-2

Заранее стоит уточнить два момента. Первый, я нормально отношусь, когда разработчики берут отдельные элементы из старых игр, будь то система прокачки, боевая система, интерфейс и тому подобное, и добавляют в новый продукт, переделывая на новый лад. И я нормально отношусь к тому, что тут есть враги из предыдущих игр или похожие по своей роли: василиски, слизь, крабы, маленькие горгульи с ролью полых рабов и жуки с шариками вместо кристальных ящерок и так далее. Да и это нормально, когда есть знакомые детали, как различные взаимодействия с гробами, сопровождающиеся катсценами.

Всем доброе время суток! Сегодня я хочу поразмышлять об Elden Ring на тему самокопирования. Что она заимствовала? Как именно?-3

Но второй момент связан с тем, что я не люблю, когда боссы повторяются и/или становятся элитными или рядовыми противниками. Такое было в первой части, хотя и обоснованно. К примеру, логично встретить демонов Тельца и Капра сначала в виде боссов в одиночном экземпляре, а затем как обычных врагов в большем количестве в Изалите, откуда они родом. Подобное обоснование можно найти и в третьей части. Так сначала встречаем босса Знатока кристальных чар, затем позже по игре попадается его брат. Бой с Гундиром в начале и ближе к концу игры так же объясняется лором. Там максимум меня смутил бой с Хранителем могил и Великим волком, потому что можно считать странной отсылкой на Сифа (так же сражение близь могилы и так же с гигантским волчарой).

Всем доброе время суток! Сегодня я хочу поразмышлять об Elden Ring на тему самокопирования. Что она заимствовала? Как именно?-4

Но Элден Ринг больше, к сожалению, схож в этом с Дарк Соулс 2. Ведь только там ты бился с драконьим всадником в начале пути, затем после продвижения по игре, уже с двумя, а в поздних стадиях игры он становился элитным противником. Или красная виверна так же есть в одной из начальной локаций, а затем как босс ближе к поздним этапам. Помимо этого, передаю привет Демону Плавильни и его двойнику в одном из ДЛС. Подобное можно наблюдать и в Элден ринг. Так в самом начале мы встречаем стража Древа, а ближе к середине игры уже двоих в качестве боссов. Подобное можно наблюдать с птицами Смерти, церберами кладбища Древа Энд, лодочниками и прочими. Хотя особенно раздражают Воплощения Древа Энд и Убийцы знамений, которые буквально основаны в плане моделей и атак на демонах Прибежища и Капра. Это просто великолепно (НЕТ) видеть противника не просто повторяющегося, но скопированного с боссов предыдущих игр.

Всем доброе время суток! Сегодня я хочу поразмышлять об Elden Ring на тему самокопирования. Что она заимствовала? Как именно?-5

Но куда больше вызывают вопросы боссы, которых можно отнести в отдельную категорию. Они так же дублируются, но с одним нюансом. Так я встречал несколько магмовых змеев в качестве боссов, но именно за конкретного по имени Макар мне дали ачивку. Или Драконий солдат, который попадался в разных локациях, но только за одного такого мне дали достижение. А как вам Алый волк Радагона, победа над которым так же сопровождается ачивкой, но и повторяется не просто в игре, а той же локации, Озёрной Лиурнии. Почему именно за конкретных дают достижения, хотя есть буквально такие же по всей игре. Можно объяснить это тем, что эти стоят в важных местах. Но аргумент немного слабоват.

Всем доброе время суток! Сегодня я хочу поразмышлять об Elden Ring на тему самокопирования. Что она заимствовала? Как именно?-6

Не зря я упомянул выше в тексте вторую часть тёмных душ, ведь в Элден ринг есть то, что зародилось именно там. Я сейчас про кольца и их версии +1, +2 и +3. Это так классно осознать, что у твоих колец есть более лучшие аналоги, которые можно получить или на NG+ или зажигая уголь вражды в определенных локациях и фармя конкретным путём. Особенно весело в Дарк Соулс 3, где кольца на +3 лежат во втором длс и их можно добыть, не переходя на новую игру плюс. Так на ранних этапах игры, недоходя до Хранителей бездны, к тебе могут вторгаться игроки с оружием, снаряжением и этими кольцами из дополнений. Просто замечательно было встретить таких задротов. Здесь я не шибко обрадовался, когда нашёл талисманы на +1, которые наверняка будут мотивировать любителей гайдов искать инфу, как и где найти самые лучшие варианты.

Всем доброе время суток! Сегодня я хочу поразмышлять об Elden Ring на тему самокопирования. Что она заимствовала? Как именно?-7

Однако, не смотря на выше сказанное, Элден ринг отличная игра. Можно было придраться и другим аспектам, по типу пары драконьих храмов или двух пальцев для вторжения в качестве красных фантомов. Это можно объяснить возможностью получить доступ к пвп и других возможностей в игре разными способами в столь большом открытом мире. На данный момент, я прохожу во второй раз через силу и веру и комбинация молитв, ближ оружия и пиромантией довольно сильно меняет прохождения большого мира, в котором я оказывается много пропустил.

Всем доброе время суток! Сегодня я хочу поразмышлять об Elden Ring на тему самокопирования. Что она заимствовала? Как именно?-8

Спасибо за внимание!

Благодарю, что дочитали до конца, если понравилось, ставьте лайк, и не забудьте подписаться, а также делитесь своим мнением в комментариях. Да осветит пламя ваш путь!)