Найти тему

«В Туле есть»: что предлагают тульские производители одежды на смену массмаркету? 3 часть

Рассказываем о производителях, которым есть, что предложить тулякам.

-2

Марина Кулакова, руководитель Дома моды ARISTOKRATIA:

– Наша компания производит женскую одежду под брендом ARISTOKRATIA. Это одежда классического кроя и из качественных тканей. Она помогает женщинам выглядеть элегантно в повседневной жизни и при этом чувствовать себя комфортно.

-3

Конечно, санкции на нас повлияли. С одной стороны, есть трудности с логистикой, получением фурнитуры, тканей и других расходных материалов от наших партнеров. Оборудование у нас тоже импортное. Мы будем переходить на поставщиков из дружественных нам стран, и сейчас ищем аналоги.

Повышение курса доллара отразилось на входящей составляющей сырья и материалов, но мы постараемся удержать цену. Новая коллекция, конечно, возрастет в цене, но мы прогнозируем повышение не более чем на 15%.

Сократим издержки производства, но сделаем все, чтобы повышение не отразилось на покупателях. Мы понимаем, что зарплаты люди по-прежнему получают в рублях, и вряд ли кто-то их увеличит.

-4

С другой стороны, санкции сыграли нам на руку. Во-первых, несколько игроков ушли с рынка и высвободили потенциальных покупателей для нас. Во-вторых, аренду, зарплату и налоги мы продолжаем платить в рублях. Наша продукция остается независимой от курса валют, а значит, ценовая политика будет для покупателей приятней, чем у всех иностранных брендов. Это привлечет новых покупателей.

-5

Сейчас мы реализуем продукцию через собственные магазины и маркетплейсы. Торговые площадки помогают нам реализовывать продукцию не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

Скорее всего, мы будем открывать наши магазины по франшизе в других городах и увеличивать объем продаж на маркетплейсах.

Мы сделаем все, чтобы предложить качественную продукцию по приемлемой цене, чтобы покупатели могли позволить себе больше.