Саму церемонию вручения в последние годы часто стали называть скучной. Кажется, что организаторы испытывают физические муки, пытаясь придумать оригинальный сценарий для Оскара, но раз за разом у них ничего не выходит.
В этом году на "скучность" сценария не повлиял даже измененный формат награждения: часть наград была оглашена до официальной церемонии, чтобы сократить длительность мероприятия до 3 часов.
О чем все будут говорить очень долго - это о конфликте между Уиллом Смитом и Крисом Роком. Конфликт в некоторой степени односторонний: Смит дал пощечину ведущему Крису Року, после шутки о жене Уилла, на что Крис Рок изначально отреагировал изумлением и недоумением. Нет, драки не последовало. Да и в полицию Крис Рок подавать не собирается. А кто-то вообще говорит о постановочности момента.
Если любопытно, посмотрите видео, его легко найти в интернете.
Остались вопросики про пиджак на голое тело? Это отличился любимец публики Тимоти Шаламе, сразу став похожим не на тонкого Пола Атрейдеса, а на самого себя в образе рок-звезды.
Но давайте о том, что интересует меня не меньше, а даже больше чем скандалы, интриги, расследования. О наградах.
Сильно углубляться не буду, об этом написали наверно уже все. Скажу о том, что порадовало лично меня.
"Дюна" получила 6 Оскаров - визуал, монтаж, звук, саундтрек, работа оператора, работа художника-постановщика - за все это фильм хвалили и на момент выхода в прокат, так что награды эти совершенно абсолютно заслужены. И неважно уже, что более важные с точки зрения оскаровской градации награды достались другим картинам. Все, кому понравилась "Дюна", знают, что хороша она не только внешними составляющими кинематографа. В любом случае, Дэни Вильнёву и всей команде создателей огромнейшая благодарность.
Оскары за лучшую мужскую и женскую роль достались и двум моим любимчикам: Уиллу Смиту и Джессике Честейн.
Речь после получения Оскара под водопад его слез была более примечательна, чем конфликт с комиком Крисом Роком.
Обоим (это я про Уилла и Джессику, а не про Уилла и Криса) давно пора было получить свою награду. Персонально хочу сказать, что очень сильно рада за Джессику Честейн. Такие актрисы очень долго появляются в прекрасных фильмах и прекрасно играют, но не получают наград долгое время.
И конечно, фаворит церемонии «CODA: Ребенок глухих родителей».
- Лучший фильм
- Лучшая мужская роль второго плана
- Лучший адаптированный сценарий
Три заслуженных награды. Кино-история, хотя бы потому, что Шан Хейдер, режиссер, взяла на роли в картине актеров с нарушениями слуха.
А вы читали про Оскар этого года? Что понравилось или не понравилось лично вам?
Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!