Выставки – регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются преимущественно на основе выставочных образцов. В рамках выставки предприятия (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) дают представительную картину предложения товаров и услуг одной или нескольких отраслей и стремятся информировать конечных или промежуточных потребителей о фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам. Этапы организационного процесса участия в выставке 1. Подготовительная работа. 2. Работа на выставке. 3. Работа после выставки. Содержание заявки на участие в выставке: Договор на участие в выставке включает: Этапы подготовки к выставке: Мероприятия по привлечению посетителей: #выставка #маркетинг #мероприятие #участие