Прошел уже почти месяц как цены на запчасти начали стремительно расти вверх до таких пределов , что уже обычный Polo седан обслужить не представляет возможности .
Добрый день, друзья. Дня два назад заехал ко мне клиент на Поло. По плану было запланировано ТО и осмотр ходовой . Заменил все фильтры, поставил новые свечи , а также была произведена замена тормозной жидкости.
По ходовой обнаружил , что сайлентблоки в передних рычагах нужно заменить , так как они отслоились от обоймы.
По колодкам было все хорошо остаток большой , но вот диски были ржавые и изношенные до допустимого предела. Тыс через 20 колодки бы стёрлись и тогда поменять все комплектом.
Сам клиент захотел поменять все. На диски он согласился , хотя не было необходимости. Его ничего не беспокоило. Но по его лицу было видно , что он обеспокоен всем , что происходит сейчас с запчастями , а именно их ценовая политика. Решил он , что уж лучше сейчас дорого , чем потом в два раза дороже , а то и вообще не может быть запчастей.
После двух часового ремонта машина полностью обслужена и готова к выдаче.
Честно сказать, я до сих пор не понимаю как можно так заламывать цены за диски и колодки , да и вообще за все . Сами поставщики хранят на складе их по 100 штук , а продаю так , будто их осталось всего 10 на весь город . Тем более , что Volkswagen перестал поставлять запчасти, да и производство остановил. Но обычные бумажные фильтры или свечи стоят космос для таких бюджетных машин. Наверное, теперь поло как Audi A5 . Цена на диски A5 раньше были такими , как сейчас стоит один диск поло . Просто смешно.
Но ажиотаж на посещение сервиса все больше растёт , а вот запчасти или заканчиваются или стоят космических денег. Интересно , как ситуация будет складываться через месяц, а может все пойдёт на спад ,и мы перестанем выкладывать большие деньги за то, что такого не стоит.