Бейдж на ленте — вроде бы простой аксессуар, функциональный, но малозначительный. Однако таки он является только на первый взгляд. Крупные компании уже давно используют эти средства идентификации в качестве рекламного носителя. Причем за счет особенностей использования, такая реклама является в первую очередь имиджевой, так как формирует у людей определенные впечатления.
На выставках, семинарах, соревнованиях, пресс-конференциях, митингах и других массовых мероприятиях, компания, которая позаботилась о наличии таких бейджей с лентами для своих сотрудников неизменно в плюсе — их легко узнать, отличить от других, выделить из толпы. Причем сделать это можно максимально эстетично.
Используя различные приемы сочетания цветов лент и бейджей, можно добиться привлекательного визуального эффекта. Какие варианты выбрать? Решаете, разумеется, только вы, наша задача — лишь показать вам, какие могут быть варианты.
1. Использовать корпоративные цвета. Если у вас в логотипе и корпоративной символике есть четко выраженный цвет и он достаточно яркий и узнаваемый, лучше всего предпочесть ленту именно этого цвета. Так вы будете формировать четкие связи и будете способствовать узнаванию вашего бренда. При этом униформа сотрудников должна служить выгодным фоном для ленты, а не сливаться с ней.
2. Контрастные решения. Отлично смотрятся изделия, выполненные в контрастных цветах, например, белый бейдж и красная, синяя, зеленая лента, либо наоборот: синий бейдж на белой, желтой ленте.
3. Если на мероприятии присутствует сразу большое количество людей в разном статусе, например, гости, участники, охрана, организаторы, то можно предусмотреть разные цвета для разных категорий людей и повесить на видном месте обозначения, так людям будет проще ориентироваться.
4. Эстетически привлекательно смотрится решение, когда на бейдже есть полоса того же цвета, что и лента. Это создает гармоничное сочетание и говорит о вашем вкусе и вдумчивом подходе к мелочам.