Рекламные компании по производству бейджей могут предложить вам несколько вариантов крепления. При выборе крепления обращайте внимание на то, как меняется стоимость, если речь идет о крупных партиях, на удобство использования и возможные недостатки каждого типа.
1. Булавка. Это наиболее традиционный тип крепления, хорош, прежде всего, своей дешевизной, малым весом, надежностью и возможностью многократного использования. Существенный минус крепления-булавки — проколы на одежде, что может быть неприемлемо для некоторых видов одежды.
2. Клипса. Ее основное преимущество — быстрота крепления, дело займет у вас буквально долю секунды. Однако, ее удобнее крепить за край, например, кармана или лацкана, что может быть не всегда удобно. От крепления к ткани остается складка и есть вероятность повредить деликатные ткани.
3. Магнит. Крепление в этом случае состоит из двух элементов — металлическая плашка на бейдже и магнит с обратной стороны ткани. Это наиболее щадящий к ткани вариант закрепления бейджа на одежде, он не наносит никакого вреда, но при этом обеспечивается высокая надежность крепления. Однако, существует вероятность утери магнита, если двигаться слишком активно или уронить его при застегивании. Также существует и другое ограничение — несмотря на малую мощность магнита, такого способа ношения лучше избегать людям, у которых установлен кардиостимулятор.
4. Лента. Она не вредит ткани и одежде, позволяет быстро и просто надеть и снять бейджик, она легкая, а также является дополнительным инструментом имиджевой рекламы, на ней можно напечатать логотип компании. Яркие ленты хорошо заметны издалека, позволяют быстро идентифицировать сотрудника, если он находится в толпе людей. Единственный минус ленты — надписи на бейдже может быть трудно прочесть, так как бейдж может перевернуться, карточка иногда печатается вертикально, а не горизонтально. Такой способ будет удобнее для ношения пропусков, электронных ключей, карт.
#производство бейджей #бейджи #бейдж