Найти тему
Янина Родина

Эмпатия

Я хочу писать. Нет, не так. Мне нужно писать. Я не могу понять о чем. О первой помощи? Да я все написала. Нет, не все конечно, писать ещё можно долго и постоянно менять то, что уже было написано, но я не хочу сейчас. Продолжить книгу, переиздать ее с обновлёнными данными? Не сейчас. Дописать книгу об

уходе за пациентами в тяжелом состоянии, длительным нарушением сознания - не сейчас. Нет на это воли и сил. Дописать наконец-то книгу для детей о первой помощи, точнее издать ее, ведь она давно написана. Нет, я не хочу сейчас об этом. Писать о семье? О родительстве? Я много об этом писала, возможно мне и есть что добавить, но я не хочу и об этом. 

Я хочу про людей.

Всю жизнь я не понимала откуда во мне столько огромнейшего понимания и принятия. Откуда во мне столько опыта по отношению к негативным эмоциям и неудачам. Откуда во мне такое чуткое понимание этой тонкой материи, как человечках душа? Да ниоткуда получается. Эмпатия, чрезвычайно сильно развитая и часто это не классно. Почему? Потому что я ощущаю боль на расстоянии от того, кто мне близок. Я ощущаю любое колебание настроения и смену эмоционального фона за пару секунд. Я так виртуозно умею ставить себя на чьё-то место, что могу ощущать физически то, что ощущает другой человек. Мне сложно передать то, что я ощущаю сейчас, потому что это не поддаётся описанию. Боль перемешанная со страхом, ужасом и обреченностью. Но ко всей этой грязи начинается привыкание. Потому что если не привыкнуть, торможено сойти с Ума. Но привыкнуть не значит смириться. Привыкнуть значит адаптироваться к новым реалиям, адаптироваться к новым условиям жизни. Человек способен на такое, стотинка даже не описать. Другой вопрос только в том, как жить тогда, когда это все сойдёт на нет? 

Я не могу заглушить собственную эмоциональность до нуля, не могу. Да и не хочу, зачем? Я способна на эмоции, значит я должна их переживать. Я не могу заглушить свою эмпатию, без этого я не буду собой. Я чувствую всю гамму негативных эмоций, которые рвутся из меня, и я напишу об этом, и когда-то поделюсь с вами. 

Сейчас это все затмевает то, что было до. От огромной боли и отчаяния до дикой ненависти.