Найти тему

Интересный случай в Третьяковке

Здравствуйте, мои читатели-подписчики.

В публикации про селедку я пообещала поделиться с вами воспоминаниями о поездке в Москву в далеком прошлом. Что сегодня и делаю. Вот эта публикация.

Представьте себе молоденькую девушку, почти подростка, мне тогда шел 16 -ый год, из Сибири из деревни оказаться в столице нашей Родины.

В Москве жила тетя мамы. У неё мы и гостили. Мама после фронта поехала поступать в музыкальное училище по классу "вокал" - она хорошо пела, но не получилось, (я писала на канале историю своей семьи, там подробно об этом) и она работала в ТАСС. Судьба распорядилась по-другому.

И вот после многих лет мама повезла нас - меня и брата- знакомиться со столицей и родственниками.

Поразило все: дома, улицы, магазины. А у мамы была ещё задумана культурная программа. Она повела нас в Третьяковку. А на следующий день в Мавзолей. Сразу оговорюсь: это был первый и последний раз в моей жизни. Сколько раз я была потом в Москве - в Музей ни ногой.

А вот про Третьяковку - особый разговор. Два эпизода. Брату было шесть лет. Мама водила нас по залам. Рассказывала про художников. Народу было мало. В очередном зале стояло три человека и экскурсовод. Именно они привлекли особое внимание брата. Он подошел к ним и стал ходить вокруг, внимательно разглядывая снизу вверх. Экскурсовод замолчала, мама покраснела и не могла сказать ни слова. Дело в том, что те, вокруг кого кругами ходил брат, были - негры. Мужчины.

В один голос стали извиняться и мама, и экскурсовод. Мама - на русском, Экскурсовод - на английском. Как же замечательно они себя повели: улыбнулись всем нам, потрепали брата за плечо. Мама, извиняясь, оттащила брата. Конечно, потом он всем рассказывал, каких людей он видел в Москве.

Вот такие воспоминания. Это ещё не все рассказы о той поездке в Москву. Продолжение будет.

Это я в 2014 году на Красной площади.
Это я в 2014 году на Красной площади.

Спасибо всем, кто заходит на мой канал и читает мои публикации.

Мира, здоровья и благополучия.

#воспоминания #Москва #поездка #