В своем телеграм канале оптового производства я достаточно часто выставляю предложения по товару для продажи на маркетплейсах.
Возможно из-за стереотипов, а может быть просто без анализа часть поставщиков не рассматривает предложенные ниши для старта на маркетплейсах. Хотя мы предлагает достаточно льготные условия пошива и минимальную партию.
Конечно, кажется что текстиль для дома оооооочень заполненная ниша. Здесь ключевое слово кажется, я вам далее докажу. Но мы производим не только текстиль для дома, а также товары для дома, органайзеры для хранения, аксессуары для техники и товары для детей.
Теперь история. Первая закупка тканью для опта произошла в январе 2022 года. И тогда помимо стандартного предложение по домашнему текстилю: дорожки, салфетки и скатерти, я предложила на отшив декоративные наволочки. Несколько раз я делала рекламу во всех своих каналах, но, к сожалению, никто не откликнулся. Сразу отмечу, цена опт позволяла сделать хорошую наценку с учетом среднерыночной цены на маркетплейсе.
В итоге, эта идея не была реализована в опте. Поэтому спустя время дошли руки до вывода этого товара под своим брендом.
Единственное, что я сделала для продвижения этого товара на старте это один выкуп и отзыв, чтобы у карточки был рейтинг и фото от покупателя. Больше ничего, продажи пошли самостоятельно. Теперь передо мной встала одна задача - провести анализ и принять решение по дальнейшему производству и продвижению. Расскажу в отдельной статье, почему любому товару нужно продвижение.
Я открыла сервис аналитики маяк и посмотрела важные для меня показатели:
- Товары c продажами, делающие 80% выручки.
- Упущенная выручка.
- Средняя цена в проданных категориях.
- Выручка.
Оценив ситуацию, я приняла решение углубиться в эти две позиции и при появлении товара на сайте уже осуществлять действия по продвижению товара.
А теперь выводы, которые вы должны сделать из этой статьи:
1. Не оценивайте нишу только по своим ощущениям. Нравится/не нравится - не работает. Давайте оперировать показателями.
2. Если вам предлагают продукт товар, который уже продаёт производитель есть вероятность, что это не для сливания товара, а для того, чтобы найти постоянного поставщика для производства.
Что вы думаете по поводу работы с производством?
Оставляйте вопросы и присоединяйтесь к моему телеграм каналу, инстаграм, вконтакте и Ютуб.