Найти в Дзене

Как выбрать продаваемый товар? Моя формула оценки товара

В своем телеграм канале оптового производства я достаточно часто выставляю предложения по товару для продажи на маркетплейсах.

для заказа и уточнения цен пишите в телеграм
для заказа и уточнения цен пишите в телеграм

Возможно из-за стереотипов, а может быть просто без анализа часть поставщиков не рассматривает предложенные ниши для старта на маркетплейсах. Хотя мы предлагает достаточно льготные условия пошива и минимальную партию.

Конечно, кажется что текстиль для дома оооооочень заполненная ниша. Здесь ключевое слово кажется, я вам далее докажу. Но мы производим не только текстиль для дома, а также товары для дома, органайзеры для хранения, аксессуары для техники и товары для детей.

Теперь история. Первая закупка тканью для опта произошла в январе 2022 года. И тогда помимо стандартного предложение по домашнему текстилю: дорожки, салфетки и скатерти, я предложила на отшив декоративные наволочки. Несколько раз я делала рекламу во всех своих каналах, но, к сожалению, никто не откликнулся. Сразу отмечу, цена опт позволяла сделать хорошую наценку с учетом среднерыночной цены на маркетплейсе.

В итоге, эта идея не была реализована в опте. Поэтому спустя время дошли руки до вывода этого товара под своим брендом.

-2

Единственное, что я сделала для продвижения этого товара на старте это один выкуп и отзыв, чтобы у карточки был рейтинг и фото от покупателя. Больше ничего, продажи пошли самостоятельно. Теперь передо мной встала одна задача - провести анализ и принять решение по дальнейшему производству и продвижению. Расскажу в отдельной статье, почему любому товару нужно продвижение.

Я открыла сервис аналитики маяк и посмотрела важные для меня показатели:

  • Товары c продажами, делающие 80% выручки.
  • Упущенная выручка.
  • Средняя цена в проданных категориях.
  • Выручка.

Оценив ситуацию, я приняла решение углубиться в эти две позиции и при появлении товара на сайте уже осуществлять действия по продвижению товара.

А теперь выводы, которые вы должны сделать из этой статьи:

1. Не оценивайте нишу только по своим ощущениям. Нравится/не нравится - не работает. Давайте оперировать показателями.

2. Если вам предлагают продукт товар, который уже продаёт производитель есть вероятность, что это не для сливания товара, а для того, чтобы найти постоянного поставщика для производства.

Что вы думаете по поводу работы с производством?

Оставляйте вопросы и присоединяйтесь к моему телеграм каналу, инстаграм, вконтакте и Ютуб.