... Продолжение. В первую очередь собрал двигатель и трансмисиию. Блок и корпус КПП (алюминиевые) сначала избавил от неровностей - огрехи литья, следы ударов, доставшиеся в прошлой жизни мотоцикла и при ремонтах.. Попробовал отполировать алюминиевые поверхности - но не доводил до "зеркала", блестящих деталей на моем мотоцикле планировалось по минимуму. Тщательно отмыл картер двигателя и КПП - дома, в ванной с детским шампунем, и собрал все с импортными сальниками и подшипниками. Поршневую поставил лучшую, из того что можно найти в наше время - "Автотехнология", с кольцами "кольбеншмидт", пальцами "киа". Коленвал был приобретен восстановленный, еще советского качества. В сборке двигатель достаточно простой, но есть конечно атавизмы вроде привода ГРМ шестерней от КВ, и привода генератора уже от шестерни ГРМ... Однако все это работает годами, поэтому изобретать велосипед не стал. Карбюраторы установил PZ30 - с ускорительным насосом. Много споров по поводу целесообразности их установки